Гравитация убывает не все время с квадратичной зависимостью от расстояния.
Так вот, приведу свои доводы.
Я медленно подойду к сути, чтобы было по-понятней.
....
Пока вступление.
Для начала рассмотрим один фрагмент. Совершенно не важно, что именно это за фрагмент (планета, звезда, комета или атом ).
Пусть фрагмент движется с такой скоростью: за одну единицу времени он перемещается на свой размер. Т.е. его скорость: размер фрагмента в единицу времени. (Сколько именно секунд/минут/часов в этой единице времени не важно, важно лишь то, что это число - константа).
Понятно, что если бы скорость фрагмента была в 1000 раз больше, то он бы за единицу времени переместился бы на 1000 своих размеров.
И понятно, что речь идет о линейной скорости. (если речь пойдет о угловой скорости, то это будет специально оговорено, а иначе - подразумевается линейная).
.....
Теперь рассмотрим систему из двух фрагментов одинакового размера, принадлежащих разным лучевым мирам (ну т.е. мирам, которые друг для друга являются эфиром).
Назовём их: Фрагмент1 и Фрагмент2.
Фрагмент1 движется (В своём лучевом мире) по орбите, т.е. по какой-то окружности (довольно длинной, по сравнению с размером фрагмента, как например движутся планеты), и движется с ранее упомянутой скоростью размер в единицу времени.
Фрагмент2 движется (ВМЕСТЕ со своим лучевым миром) перпендикулярно плоскости движения Фрагмента1 и собирается пересечь путь Фрагмента1.
Представим себе, что Фрагменту2 осталось всего лишь один свой размер чтобы попасть на этот путь, а затем пересечь его.
Какова вероятность столкновения этих фрагментов?
Да почти никакой!
Даже если Фрагменту1 осталось пройти всего один свой размер до точки пересечения путей, скорость Фрагмента2 в тысячи раз больше, т.к. это есть скорость лучевых миров относительно друг друга.
Т.е. скорость Фрагмента1 по орбите - досветовая, а Фрагмента2 наперерез - сверхсветовая.
С точки зрения Фрагмента2, Фрагмент1 вообще не движется по орбите (т.е. его орбитальная скорость пренебрежимо мала). Ну на подобии, как Вы упоминали о движении пули сквозь лопасти пропеллера, где линейная скорость лопасти пропеллера (точнее не всей лопасти, а лишь точки что пресекает путь пули) пренебрежимо мала по сравнению со скоростью пули.
....
Описанная ситуация вообще не зависит от угловой скорости Фрагмента1.
Поэтому даже в микромире будет та же ситуация.
....
Напомню, что в микромире размеры фрагментов и длина орбиты (для Фрагмента1) уменьшены пропорционально. И похоже, что именно тут у Вас ошибка, т.к. Вы этого не учитываете.
Вероятность столкновения конкретных двух фрагментов в микромире (из разных лучевых миров), даже наоборот немножко меньше, чем подобных фрагментов в обычном мире, т.к. размеры фрагментов меньше, а скорость - та же, поэтому они быстрее проскакивают опасное место - место пересечения путей.
....
Я пока не вижу ошибок.
Суть: вероятность столкновения фрагментов не зависит от угловых скоростей.