Про изменение скорости света
Конечно!Современное понимание числа и некоторых действий над ним – это математическая абстракция, служащая, в частности, для представления физических величин. Такое число может быть интуитивно представлено как описывающее положение точки на прямой. Относительно операций сложения и умножения вещественные числа образуют поле. Поле вещественных чисел является важнейшим объектом математического анализа. Такое понимание является идеализацией числа, ведь есть математические теории с искривлением пространства, и времени, где процесс математики трехчастный диалектический и есть освоение проявившегося реального количества субстанции. Единица - знак, сама объективная реальность, определенная на уровне всеобщности. В форме бытия, представленной единицей, субстанция как количество полностью и демонстративно снята в качестве бытия и это качество абсолютно. Но количество проявляется и оказывается множеством единиц. Бесконечное количество единиц внешне качественной единице, но по сути есть
с ней одно. Бесконечное количество единиц осваивается абсолютным качеством времени в математическом процессе. То есть, данное понимание исходит из того, что числа, множества, и математические операции находятся вне пространства, и вне времени, при этом, они идеальны, а нестыковки в теориях, и расхождения с наблюдениями, объясняется неточностью нашего моделирования, то есть неправильным составлением формул, и не учетом каких то факторов. Теперь понятна философская сущность математической абстракции, - это сущность вне времени, вне пространства, и абсолютная по своей природе, - очевидно, что это определение святого духа. Освоение качественным временем реального количества субстанции определяет-конкретизирует абстрактную форму бытия, созданную Вечностью существования из непосредственной непрерывной субстанции. То есть современное философское понимание числа, находится в плоскости идеального. Я же хочу дать материалистическое определение числа, и
рассмотреть какие перспективы, открывает такое определение в науке. Материалистическое понимание числа получается при рассмотрении самого процесса счета. Мы рассматриваем мир, отождествляем его в своем сознании, и символически записываем процессы, происходящие в мире. Сначала форма представлена как бесконечное субстанциальное количество в одномерности арифметики.
Затем форма представлена как двумерность - одновременное сосуществование множества геометрических точек на плоскости. Здесь непрерывность формы бытия выделена и противопоставлена множеству геометрических точек. Непрерывная форма качественна и она организует-формирует точки, как это представлено правильными многоугольниками в их бесконечно-количественном приближении к кругу. Наконец, форма бытия осваивается-определяется как трехмерная в теории множеств. Одномерность арифметики здесь соединена с двумерностью геометрии, как это представлено в правильных многогранниках - платоновых телах. Трехмерность формы бытия определяет качество времени так, что субстанция,
сохраняющаяся в платоновых телах, бесконечно осваивается. Судя по развитию платоновых тел в их приближении к сфере, множество внутренних точек несуществования устремлены к выходу на поверхность многогранников так, что сфера была бы воплощением снятости всех внутренних точек на поверхности. Но как показывают возможности многогранников, приближение к сфере тотально завершено фигурами икосаэдра и додекаэдра. Есть еще один способ полностью избавиться от несуществования внутри фигуры, уменьшив ее предельно - до нулевого размера. Этим способом и воспользовалась Вечность существования, прервав бесконечный математический процесс качественным скачком фридманской сингулярности.