это что?
ну и что это за барельеф? Подделка? Фотошоп?
Целиком и полностью оригинал, поверхность в авторском состоянии.
Один из барельефов - гордости жемчужины древнерусской, шире славянской белокаменной архитектуры, предпол. 1191 г. князем Всеволодом Большое гнездо, один из сыновей князя Долгорукого.
Изображение апостола Петра, Дмитриевский Собор. Владимирская область. Россия.
Глянете в вики, выскочит - построен русскими мастерами.
Глянете в летописи, выскочит - "чудное узорочье", то есть, на руси было чем-то новым, необычным, в общем споры идут до сих пор, споры - кто строил эти храмы с необычным "чудным узорочьем", перебрали все народы которые приходили на ум исследователей.
Так вот, эти барельефы, как высшее достижение древнерусской культуры (умалчивая, кто их строил), до сих пор остаются "частично исследованными", написаны множество диссертаций, научные степени получены, учеными стали десятки ученых, а воз и ныне там, наука не имеет и представление об их информационном содержании, особенностях.
Помницся, ныне покойный Алексей Ильич (он же директор фед. НИИ, он же д.и.н., профессор, сегодня в его честь создана премия, кажется и награда., просил меня заняться, этой (всей) жемчужиной русского мира (за которым выстроилась очередь жемчужин многих народов, территорий и Европы в первую очередь) - больше некому, не поддаются они исследованию итд итп. Ну не мог отказать Ильичу, малость исследовал, результат шокирующий (это для серьезных ученых). Учитывая бардак в науке, так тема и заглохла после смерти Ильича, сейчас русским, славянам фиолетово на эту жемчужину, на науку, им не до этого.
В Европе, другая проблема, в Европе денег девать некуда, обеспечение хорошее, но в плену догм и самого низкого уровня фактических знаний.
Так вот и в этом и в иных барельефах мастера 12 века показывали чудеса знания техники "светотени", тайных изображений, таким образом фиксируя важную государственную, религиозную иную информацию, а это есть страницы госистории. И так во многих странах.
Тута блестящее разбирают космическую пыль, космические тени, а с тем, что у них под носом, работу мастеров дикого средневековья разобрать не в силах, чудно.
Тайное содержание И этого барельефа объясняет на чем основывались разногласия князя Андрея Боголюбского с Константинополем, почему он отмахивался и от католиков, из чего следует, что Андрей Боголюбский знал о христианстве несколько больше или скажем культурно иную историю Иисуса Христа. Константинополь, считал Андрея, его первосвященника вероотступниками, а они ровно обратное.
Учитывая, что одну из тем я уже раскрыл, остается уточнение, что такого необычного зашифровал древний безымянный мастер в этом барельефе на тему истории Иисуса Христа?