Графеновый аккумулятор SAMSUNG
Революция в мире аккумуляторов Samsung:
из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке
Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить
бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей
к 2030 году.
Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому
В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung
представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению
производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.
Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная»
Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.
Теория и практика
Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже
не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около
700 километров при питании от
аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие
характеристики остаются неизвестны
Что скажет Маск
На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые
Tesla использует в своей Model 3.
Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее
аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:
«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например,
если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном
седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».
Зато у Tesla есть «зарядки»
Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая
будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда
на улицах появятся вот такие электрокары:
https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-electrocar/
https://hi-tech.mail.ru/news/samsung-grapthen-ball/?from=t...