Login
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Letchik71 прохожий
in Antwort Bigfoot 12.04.15 23:02, Zuletzt geändert 13.04.15 13:05 (Letchik71)
В ответ на:
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
Я уже приводил пример F-22, у которого высокорасположенное крыло. Где там ограничения в маневренности?
Вы либо не читаете то, что я пишу, либо, как всегда в очередной раз, горделиво пытаетесь "блеснуть" здесь своими "глубокими" познаниями в авиаиндустрии и заставляете повторяться. Перестаньте наконец сравнивать мухоловку с ястребом или сокола с орлом.
Естественно, приведенные Вами модели также высокопланы, НО, они разсчитаны по совсем другой схеме предназначения и имеют другие элементы конструкции и сопряжения н.п. крыла с фюзеляжем, другие габариты и скоростные характеристики, другие аэродинамические качества КРЫЛА(вставка)для выполнения иных заданий.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28135385&Board=wissen
Недостаток в сравнении с другими типами - ограничения в скорости и в маневренности, но при меньшем расходе топлива засчет оптимального расчета рабочей высоты для данной конструкции крыла. Обычно задействованы высокопланы в некоммерческом транспорте, где такое понятие "время-деньги" большой роли не играет, а, "чем больше и чем дольше и дальше в воздухе тем лучше" приветствуется. Недаром стратегические бомберы в большинстве своем высокопланы и нуждаются в постоянной защите.
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28130710&Board=wissen