Login
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort arys2004 11.04.15 00:02
В ответ на:
а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD
а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD
Это переделки пассажирских машин. Поэтому на них внимание обращать смысла нет. Я ж написал, что не вполне корректно привел пример дугласовских машин.
В ответ на:
Добавлю по созданию аналога.
Добавлю по созданию аналога.
Поверьте, я эту историю знаю довольно неплохо - перечитал все, что только выходило серьезного по теме. Могу лишь сказать, что эпопея с освоением Ту-4 авиапромом по мастшабу и стоимости сравнима лишь с атомным проектом. Для СССР это был огромный технологический скачок во многих отраслях. А конструктивные решения потом еще долго кочевали в машинах туполевского КБ.
В ответ на:
Моя версия: F6F Hellcat
Моя версия: F6F Hellcat
Надо было четче дефинировать задание. Я понял так, что речь шла о _переделке_ машины, а не о конструировании принципиально новой машины (каковым был Хеллкэт по отношению к Уайлдкэту по совокупности). У японцев, однако, переделка была тоже очень серьезной, но наименование все же не поменялось - N1K как было, так и осталось, только N1K1 был среднепланом, а N1K2 стал низкопланом. Крыло, двигатель, вооружение остались прежними, но фюзеляж машины перепроектировали. На моей памяти это единственная переделка подобного рода, хотя ручаться, что это так не стану. Мог чего-то и подзабыть.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper