Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Верхнее расположение крыла

11.04.15 00:02
Re: Верхнее расположение крыла
 
arys2004 старожил
arys2004
в ответ Bigfoot 10.04.15 04:45, Последний раз изменено 11.04.15 00:24 (arys2004)
В ответ на:
А С-47 и С-54 - они чьи по-Вашему?

А я и не писала, что С-47 и С-54 не дугласовские.
Назвав в качестве дополнения дугласовскую серию, я имела целью не вспоминать весь перечень дугласовских (условно называя так производителя) военных низкопланов, ведь были не только упомянутые Вами, а и многие другие, а именно серию DC (Douglas Commercial), а также транспортники серии MD (McDonnel Douglas)- после объединения этих фирм. Из последней серии заслуживает внимания MD-11F - дальнемагистральный транспортник, за 35 часов возможна конвертация самолета из пассажирского варианта в грузовой и обратно.
В ответ на:
Он не был полной копией Б-29 в силу разных причин,

да, это был аналог, а не копия.
В ответ на:
История создания Ту-4 давным-давно была расписана

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-29_Superfortress
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-4
Добавлю по созданию аналога.
Сталин приказал: никаких изменений не вносить, но инженеры понимали, что это - невозможно.Были проблемы: шкалы приборов перевели в метрическую систему, а с системой опознавания «свой—чужой» вообще заменили все полностью на свою аппаратуру, для радиосвязи применили скопированные с последних ленд-лизовских УКВ станции ( на В-29 были по сравнению с ними устаревшие)
Да, с проводами тоже решили: сделали перевод дюймовых размеров в метрическую систему. Но какой это был объем работ!
Проблем было много, но при этом давили сроки. Чтобы уложиться, стали строить деревянный макет самолета по чертежам.
Вообще акт госприемки подписал Сталин лично, представляю, если бы он узнал правду, как инженерная мысль создавала самолет, но сколько при этом было установлено нового или изменено старого оборудования.....
Изменение не коснулось тех направлений, где у нас были отставания: турбокомпрессоры с системой их управления, карбюраторы, магнето, и др.
В ответ на:
Разница в первую очередь заключалась в пересчитанной толщине обшивки - в СССР не было проката дюймовых толщин, а с "метрическими" толщинами конструкция получалась сильно перетяжеленной, поэтому пришлось применять листы с разными толщинами.

листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм.
В ответ на:
Если это он, то разминки не получилось - слишком просто.

Эх, а я Вам давала наводку: "с интересным именем"
Моя версия: F6F Hellcat.
К Вашему вопросу о переделке бомберов-среднепланов в транспортник-низкоплан еще пример: великан ХС-99 (CONVAIR (США) на базе В-36.
 

Перейти на