Login
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Bigfoot 07.04.15 21:24, Zuletzt geändert 09.04.15 20:21 (arys2004)
В ответ на:
Такие примеры есть среди военных/послевоенных машин, на которых не предполагалось возить тяжелую технику. Это всякие там мирюканские C-46/C-47/C-54/C-74/R6V, британские "гастингс", HS-748 и т.д. Я говорю о машинах, которые исходно проектировались в транспортном варианте
Такие примеры есть среди военных/послевоенных машин, на которых не предполагалось возить тяжелую технику. Это всякие там мирюканские C-46/C-47/C-54/C-74/R6V, британские "гастингс", HS-748 и т.д. Я говорю о машинах, которые исходно проектировались в транспортном варианте
К этому перечню добавлю дугласовскую серию. Вообще я предполагала, что речь в этой ветке пойдет об актуальных версиях и тех модификациях, которые были , например, серьезными в объемах перевозок, как, допустим АНы. Почему я просила привести примеры: именно тяжелых транспортников, созданных с этой целью, среди низкопланов я не встречала. Даже актуальные модификации, например, Ан-12, А400М, успешно идет на этом фронте разработок Boeing C-17 Globemaster III. И какие у них схемы? Высокоплан!
А те транспортники-низкопланы , которые проектировались и создавались порой даже в единственном экземпляре, пример Hopfner HR.14/34, а также Ваши примеры, но с недолгой историей в ТА, зачастую это было не успешным и модификация на этом заканчивалась. Был и другой вариант: создавались транспортники под конкретную задачу, например, тяжелый ВМ-Т Атлант(модификация "с грузом на фюзеляже), судьба которых была без особой перспективы.
Еще хочу конкретизировать тему : мы говорим только о гражданских транспортниках (как ТС в начале обозначил) или о ВТА тоже? Потому что есть свои особенности.
В ответ на:
примеры как минимум одного серийного и одного несерийного, но _эксплуатировавшегося_ послевоенных больших транспортников-низкопланов с нижним трап-люком, на которых была возможна перевозка колесной и гусеничной техники.Правда, оба они - это переделки из бомбера-среднеплана
примеры как минимум одного серийного и одного несерийного, но _эксплуатировавшегося_ послевоенных больших транспортников-низкопланов с нижним трап-люком, на которых была возможна перевозка колесной и гусеничной техники.Правда, оба они - это переделки из бомбера-среднеплана
Примеры послевоенных переделок из бомб-ков-среднепланов (среди которых около половины и были именно среднепланы):
-из зарубежных: С-97 (Модель-367)по спецификации ВВС - С-97 "Стратофрейтер", транспортник-низкоплан =========== на базе В-29 (Модель-345) бомбера-среднеплана
- из отечественных: Ту-75 транспортник-низкоплан ===================на базе бомб-ка Ту-4 (среднеплан)- не был серийным
Оба примера: с нижним люком-трапом для разгр-загр. техники.
А, кстати, Ту-4 был аналогом (копией? нет точных данных ) В-29. Вот такие дела. Хотя СССР был в плане копирований не единственным.
Будет интересно услышать Ваши версии.

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)
