Вход на сайт
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ arys2004 07.04.15 20:06
В ответ на:
Можете привести такие примеры ?
Можете привести такие примеры ?
Такие примеры есть среди военных/послевоенных машин, на которых не предполагалось возить тяжелую технику. Это всякие там мирюканские C-46/C-47/C-54/C-74/R6V, британские "гастингс", HS-748 и т.д. Я говорю о машинах, которые исходно проектировались в транспортном варианте, а не являлись более поздней переделкой пассажирских.
Но я могу привести примеры как минимум одного серийного и одного несерийного, но _эксплуатировавшегося_ послевоенных больших транспортников-низкопланов с нижним трап-люком, на которых была возможна перевозка колесной и гусеничной техники. Правда, оба они - это переделки из бомбера-среднеплана (практически одного и того же, но под разными названиями). А еще я могу привести пример одного серийного (в нескольких модификациях) и одного несерийного, но эксплуатировавшегося транспортников-СРЕДНЕпланов. :)
Сможете узнать все эти машины? Загадка легкая, гуглится на раз, но чисто ради развлечения.
А про то, что все современные транспортники-низкопланы есть переделка пассажирских машин, я уже писАл выше. И, понятное дело, вышеприведенные примеры низкопланов с нижним люком - это именно исключения, а не мейнстрим.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper