Вход на сайт
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ zhyks 07.04.15 19:38
В ответ на:
С точки зрения аэродинамики лучше верхнее, как у птиц.
С точки зрения аэродинамики лучше верхнее, как у птиц.
С улыбкой: вот поэтому и назвали СУ-25 - "Грач", с полетом птицы сравнивают МИГ-29, пилотажная группа МИГ-29 с именем "Стрижи"
С точки зрения аэродинамики, некоторые особенности:
- например, если рассматривать интерференции крыла и фюзеляжа, в лучшем положении будет находиться среднеплан.
- поперечная (или боковая) устойчивость высокоплана выше, а низкоплана ниже.
- у высокопланов крыло имеет отрицательное "V" (правая и левая консоли слегка опущены), а у низкопланов положительное "V"(правая и левая консоли приподняты вверх)
V - угол между поперечной осью самолета и плоскостью хорд крыла
- из-за более высокого расположения центра тяжести высокопланы подвержены положительному действию момента боковых сил, среднепланы и низкопланы в этом плане не так устойчивы
- на больших углах атаки высокопланы теряют путевую (боковую) устойчивость, при этом продольная устойчивость их выше, чем у низкопланов.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
