Вход на сайт
Верхнее расположение крыла
1275 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 07.04.15 05:04, Последний раз изменено 07.04.15 20:58 (arys2004)
В ответ на:
остальные-то авиапроизводители выбрали иную конструкцию, ну в большинстве своём. Чем руководствовались?
остальные-то авиапроизводители выбрали иную конструкцию, ну в большинстве своём. Чем руководствовались?
Можете привести такие примеры ?
Приведу пример транспортника -низкоплана (но это тоже грузовые версии -Frachtversion- пассажирского низкоплана) от Lufthansa Cargo турбовентиляторный низкоплан McDonnell Douglas MD-11, а также McDonnell Douglas DC-10, DC-10-40 авиакомпании Omega Tanker
Недостаток: конечно, теряет эффективность перед транспортником-высокопланом в плане объема и способа загрузки. Грунтовая ВПП противопоказана, конечно.


Все относительно. Может быть, в этом и есть универсальность, когда один и тот же самолет может быть и транспортным и пассажирским. (конечно, не обойтись без радикальных изменений в конструкции всего самолета. )
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
