Login
Нашли или нет поражающие элементы в боинге?
3611 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort ~Queen~ 05.04.15 11:58
В ответ на:
А почему не МИГ-29 например?
А почему не МИГ-29 например?
После того, как версия "воздух-воздух" российского союза инженеров потерпела публичное фиаско, версия с МИГ-29 была также признана фейком, когда Леонтьев из "Однако" разместил на 1-м рус.канале в преддверии встречи мировых лидеров на саммите большой "Двадцатки" снимки поражения МН-17 якобы ракетой МИГ-29 (это озвучил сам Леонтьев, хотя на снимке более подходит СУ-27). Мир посмотрел, посмеялся и ...забыл. Но раз Вы вспомнили, попробую дополнить.
Конечно, на первый взгляд истребитель МИГ-29 выглядит солиднее и по скоростям на крейсерской высоте и высоте максимальной, а также по практическому потолку.
Но не стоит забывать о его подвесном вооружении, возьмем Р-60М, о которой говорят сторонники версии "воздух-воздух".
При подрыве БЧ Р-60М его ПЭ разлетаются в стороны от направления полета ракеты, при этом образуют при связанных стержнях сплошное кольцо, а при не связанных — прерывистое с перекрытием, как и многие другие ракета работает на промах.
Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза . Вот так выглядит поражение стержневой БЧ . Это можно назвать так: стержни «перерезают» обшивку в силу своей конфигурации и потому, что связаны в БЧ попеременно верхними или нижними концами. Именно поэтому более эффективно ослабляет прочность конструкции. На фотографиях обломков нет поражений фюзеляжа по углу, радиусу и количеству, характерных для стержневых ПЭ.

Следующий аргумент: Однозначно: ракета успешна для поражения компактных целей. Пишу про двигатель, т.к. ракета с с тепловой системой наведения (хотя более успешна в этом может быть Р-73 ). Но именно для гражданского ВС это факт плох именно в том, что показывает на 100% адресность ракеты и версия доказуема , а именно: преступное преднамеренное поражение гражданского ВС истребителем. А это уже даже не идет в сравнение с тяжестью преступления по поражению Боинга ЗУР БУК по ошибке. И даже не будет оправданием, что не было для истребителя опознавания "свой-чужой"(точку поставит, конечно, комиссия по расследованию, да и потеря двигателя для Боинга777 еще не признак катастрофичных последствий и именно того разрушения в воздухе, которое уже зафиксировано документально, плюс к этому: пилоты при поражении двигателя сообщили бы, но на ЧЯ молчание).
Но фрагмента лево-нижней части кокпита, на которой ясно видны следы шрапнели разных размеров и форм, уже не спрятать, фото видел весь мир. Поэтому сторонникам версии "воздух-воздух" потребовалось срочно дополнить аргументы и они говорят: "а потом для верности расстреляли пушкой", обосновывая пробоины как следы от пушки, но это уже тоже достаточно опровергнуто.
Да и главный конструктор Су-25 Владимир Бабак говорил: "Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60". Разница между Р-60 и Р-60М небольшая, в более "современной" (1984 года) начинке: на Р-60М стоит модернизированная почти всеракурсная инфра-красная головка самонаведения ОГС-75Т "Комар-М".
Короче, столько несоответствий для версии о МИГ-29, что ее можно уже и забыть.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)
