Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка

14.11.14 17:25
Re: Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
 
arys2004 местный житель
arys2004
в ответ arys2004 14.11.14 16:37
Возвратимся к инженерно-технической экспертизе российского союза инженеров, где в п.9 "Реконструкция событий" они пишут:
(выделено жирным шрифтом мной - arys2004 - для акцента содержания)
"В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый (автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.
Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания (куда?????) ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах."
Так что же получается, сначала российские инженеры не находят поражение двигателей (как носителей тепловых потоков - ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя) ракетами "неустановленного боевого самолета", а теперь сценарий изменился?
А вот дальше в экспертизе говорится:
"Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. "
как говорится, Sapienti sat...
 

Перейти на