Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tanuna_0 31.10.14 20:56, Последний раз изменено 01.11.14 19:06 (arys2004)
В ответ на:
Таких предположений можно понапредполагать еще.
Таких предположений можно понапредполагать еще.
Пожалуйста, огласите теперь ваши варианты (версии)
В ответ на:
Есть хотя бы одно подтверждение "нарушения поражением ПЭ (если есть, то каким все таки ПЭ? БЧ ракеты или каким?) части механизации полукрыла"?
Есть хотя бы одно подтверждение "нарушения поражением ПЭ (если есть, то каким все таки ПЭ? БЧ ракеты или каким?) части механизации полукрыла"?
В ответ на:
Вот только на левой консольной части крыла, фото которой Вы разместили повторно, никаких закрылков нет. Ибо там место элерона.
Вот только на левой консольной части крыла, фото которой Вы разместили повторно, никаких закрылков нет. Ибо там место элерона.
Это как в диагностике: больной говорит, что у него немеет рука, а доктор находит прединсульт.


Предполагаю, что приведенное на снимках повреждение левой консоли могло в общем заклинить обе функции.
Никому не известна последовательность разрушения левой консоли, лишь явные следы проникновения внутрь говорят о ее поражении, вот фото: внутренние разрушения вплоть до разрушения стальных перегородок, ребер жесткости предположительно со сдвигом металла



Даже срезана заклепка

А вот какое направление по левой консоли представил общественности российский союз инженеров, а также Мамонтов в своём фильме «Прерванный полёт»
Тут уж вообще говорится о том, что исследуемая пробоина скользящим произведена пушечным снарядом. (я не согласна, но могу сопоставить с серьезностью последствий для полукрыла) и указано направление: упирается точно на границу элерона с внешним закрылком


В ответ на:
Т.е. один или несколько недисциплинированных ПЭ, оторвашись от толпы, подождут пока самолет пролетит это расстояние за это время и затем ринутся за ним вдогонку? Или как выглядит картина поражения при ненаивном рассуждении?
Т.е. один или несколько недисциплинированных ПЭ, оторвашись от толпы, подождут пока самолет пролетит это расстояние за это время и затем ринутся за ним вдогонку? Или как выглядит картина поражения при ненаивном рассуждении?
Вам было ясно отвечено, что вы ошибочно предположили, что "толпа ПЭ" будет лишь при ситуации, когда цель неподвижна.
Разброс ПЭ зависит от скоростей движения Боинга, самой ракеты, а также скорости ПЭ. Не все ПЭ достигнут цели с одинаковой степенью поражения , часть из них вообще уйдет "в молоко". Скорость ПЭ - первоначальная- 2000м/сек, ориентировочная скорость сближения ракеты и самолета - 1000м/сек.
Если принять (согласно ТХ) расстояние разрыва ракеты от цели 17 м, то за это время (от момента разрыва) ПЭ уже будут на 30 метров лететь в стороны.
Далее, не забудьте, что у ПЭ при разлете есть разные скорости: начальная максимально возможная - 2000 м/сек. Учитывая различную дальность от точки подрыва боевого заряда до цели, а также углы разлета ПЭ, скорость их падает до 1500-1600 м/сек., теряя свою пробивающую энергию. Надеюсь, в этот раз вам уже понятно, почему не возможен вариант вашими словами: " недисциплинированных ПЭ, оторвашись от толпы, подождут".
В ответ на:
Или как выглядит картина поражения при ненаивном рассуждении?
Или как выглядит картина поражения при ненаивном рассуждении?
Если самолет получает на околозвуковой скорости пробоину в крыле, то набегающий поток воздуха может разрушить поврежденное крыло до самого лонжерона меньше чем за минуту. Это все - из мировой практики авиакатастроф.
В ответ на:
Когда "другие элементы разрушающегося фюзеляжа" "нарушают части механизации полукрыла", то обеспечивает или не обеспечивает полукрыло "упомянутые устойчивость и управляемость" никого не интересует, т.к. самолет при этом уже не летит по маршруту, а падает.
Когда "другие элементы разрушающегося фюзеляжа" "нарушают части механизации полукрыла", то обеспечивает или не обеспечивает полукрыло "упомянутые устойчивость и управляемость" никого не интересует, т.к. самолет при этом уже не летит по маршруту, а падает.
Я вам об этом уже в третьем посте пишу.
На десерт: проблема с механизацией крыла привела к катастрофе. С 36 мин.
В ответ на:
Ее там и нет. И даже единичные ПЭ типа "бабочка" не оставили на нем своих следов.
Ее там и нет. И даже единичные ПЭ типа "бабочка" не оставили на нем своих следов.
А как же по поводу "толпы, от которой борту нельзя было увернуться"

Что вы имеете ввиду "типа бабочка"?

Ошибаетесь: если даже предположить разную форму ПЭ ракеты ( я лично останавливаюсь на двутавре), то траектория движения ее ПЭ к левой консоли была совершенно не такой, как, например, к кокпиту (на фартуке вообще определяются следы термического воздействия), а именно: ПЭ оставляли уже след ПО КАСАТЕЛьНОЙ, как , например, и по первому скальпу. Ясное дело, зона атаки должна быть разная. Также допустимы и осколки самой ракеты или элементарный рикошет, это тоже будет поражающим элементом, хотя сущности результата поражения это уже не меняет. Но главное то, что форма пробоины уже не будет такой, как на прямой траектории (в лоб).
Все фото размещены здесь:
В ответ на:
Потеря устойчивости означает разрушение крыла. Или "стремится к нулю" это еще не потеря?
Потеря устойчивости означает разрушение крыла. Или "стремится к нулю" это еще не потеря?
Это не есть факт разрушения. Будьте точны: есть повреждения , приведшие к потере устойчивости, и есть факт разрушения удара о землю с соответствующими признаками разрушения.
В ответ на:
на снимке красная стрелка? Направление чего она показывает?
на снимке красная стрелка? Направление чего она показывает?
Она показывает траекторию движения элемента, нанесшего повреждение левой консоли.
Дальнейшее движение вдоль крыла носит характер плоскопараллельного рикошета. А кстати! Эти фото могут отрицать атаку сзади слева и из стрелкового оружия. (привет любителям "воздух-воздух!)

другие ракурсы

Обратите внимание, где начинается путь поражающего элемента, там и средний выдвижной предкрылок разрушен, хотя не будем утверждать, возможно, при падении со столкновением других частей или при падении на землю.

В ответ на:
И где это поражение элерона ПЭ БЧ ракеты удалось обнаружить?Покажите.
И где это поражение элерона ПЭ БЧ ракеты удалось обнаружить?Покажите.
вы думаете, что по фотографиям, произведенным на земле, можно уверенно сказать, что вот, пожалуйста, это разрушение, которое получил элерон от повреждения ПЭ БЧ ракеты? Мы имеем два факта: фото с повреждением консоли и факт изменения курса Боинга с заваливанием влево.
В ответ на:
"Могли-могло" это и все обоснования?
"Могли-могло" это и все обоснования?
Заметьте, в своих постах я употребляю слова: допустимо, возможно, предполагается, на основании ТХ, т.е. относительно теоретически или из практики мировых авиакатастроф. Право подтверждения и окончательных выводов принадлежит следственной комиссии, расследующей катастрофу малазийского борта.
А вот ваших обоснований я пока не дождалась:
В ответ на:
Получив обширную пробоину в носовой части фюзеляжа, по левому борту, он в любом случае отвернет влево
Получив обширную пробоину в носовой части фюзеляжа, по левому борту, он в любом случае отвернет влево
Так где же все-таки обоснования? Хотя бы ... предположения....

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
