Вход на сайт
Почему перестали осваивать Луну? 2a
2310 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Бродяга по жизни 29.10.14 14:54
Двигатели Советские НК-33 производства самарского ОАО "Кузнецов"
до апреля 1974 года находились в серийном производстве
Это наследие лунной ракеты Королёва

Говорят, после Н-1 осталось 150 НК-33. 36 продали Аэроджету.
НК-33 после многих лет консервации проданые американцам были подвергнуты амерами глубокой медернизацией
добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги
в итого двигатель получил американскоую спецификацию и номер AJ-26
баки первой ступени Антареса и начинку и сборку делали в Днепропетровске
до апреля 1974 года находились в серийном производстве
Это наследие лунной ракеты Королёва

Говорят, после Н-1 осталось 150 НК-33. 36 продали Аэроджету.
НК-33 после многих лет консервации проданые американцам были подвергнуты амерами глубокой медернизацией
добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги
в итого двигатель получил американскоую спецификацию и номер AJ-26
баки первой ступени Антареса и начинку и сборку делали в Днепропетровске
В ответ на:
Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени Антареса был заключен контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе Южмаш ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования
Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени Антареса был заключен контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе Южмаш ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂