Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ arys2004 16.10.14 15:54
In Antwort auf:
Вот только не "всасываются", а проникают в воздухозаборник .
Вот только не "всасываются", а проникают в воздухозаборник .
Ошибаетесь. Мощнее "пылесоса", чем ГДТ трудно сыскать. Если вообще возможно.
In Antwort auf:
Охлаждение двигателей, агрегатов и конструкции фюзеляжа от перегрева обеспечивается набегающим потоком воздуха, поступающим через воздухозаборники охлаждения за счет скоростного напора.
Охлаждение двигателей, агрегатов и конструкции фюзеляжа от перегрева обеспечивается набегающим потоком воздуха, поступающим через воздухозаборники охлаждения за счет скоростного напора.
Оставим пока за рамками обсуждения вопрос: а как же охлаждаются стационарные ГТД? Или двигатели зависшего над точкой вертолета. Где они берут набегающий поток с его скоростным напором? Или им ничо не остается делать, как перегреваться и задыхаться от недостатка воздуха, ввиду отсутствия набегающего потока?
А некоторые агрегаты в мотогондоле самолета и прилегающие к ней элементы конструкции фюзеляжа, таки да, так и охлаждаются, как Вы написали.
Вот только воздух тот не попадает в компрессор двигателя. Или Вы хотите организовать непрерывные помпажи подавая на вход двигателя подогретый горячими агрегатами воздух, использованный для их охлаждения?
Что касается в целом конструкции фюзеляжа, так все зависит от скорости полета. На сверхзвуке обшивка самолета местами так нагревается при трении о воздух, что некоторые ее детали лучше сделать из титана, чтобы они не поплавились при "охлаждении набегающим потоком воздуха".
P.S. О том, что руление пассажирского самолета мало отношения (от слов "никакого не") имеет к полету боевого самолета, а также о том, что приведенные Вами иллюстрации к российскому пассажирскому самолету больше подходят для иллюстрирования сбитого Боинга, чем, якобы сбившего его, штурмовика или истребителя способного запускать ракеты, скромно умолчим. Сделаем вид, что не заметили.
In Antwort auf:
Вы вообще поняли, что написали?
Вы вообще поняли, что написали?
Я-то да, а Вы?
In Antwort auf:
Фото пуска ракет я для чего размещала?
Фото пуска ракет я для чего размещала?
Штурмовиком и истребителем? Наверное для того, чтобы на них посмотреть.
In Antwort auf:
При запуске ракеты горячие газы в любом случае проникают в воздухозаборник
При запуске ракеты горячие газы в любом случае проникают в воздухозаборник
Не в любом.
Вот на этой картинке

дымовой шлейф визуализирует путь горячих газов. Вы видите, что он проходит через воздухозаборник двигателя? Нет, пока не проходит. Но обязательно пройдет, если самолет сразу после пуска сманеврирует с креном вправо. Не все же ему лететь прямолинейно. Но даже если он продолжит прямолинейный полет, расширяющийся "конус" шлейфа через некоторое время достигнет воздухозаборника. А если самолет, сразу после пуска, уйдет с креном влево, еще до того как расширяющийся "конус" горячих выхлопных газов ракеты перекроет собой воздухозаборник двигателя?
In Antwort auf:
вызывая потерю устойчивости течения воздуха в компрессоре ГТД и (!!!!!) вне зависимости, установлен ли КО или произведены ли действия для кратковременного повышения запасов устойчивости, системы вывода двигателя из режима потери ГДУ и восстановления исходного режима.
вызывая потерю устойчивости течения воздуха в компрессоре ГТД и (!!!!!) вне зависимости, установлен ли КО или произведены ли действия для кратковременного повышения запасов устойчивости, системы вывода двигателя из режима потери ГДУ и восстановления исходного режима.
Так нафига ж тогда огород городить, с антипомпажной защитой? Если потеря газодинамической устойчивости будет вызвана в любом случае.
Не проще ли оставить все как есть? Помпаж, так помпаж. Пульнул разок и на этом всё. Катапультируйся.