Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка

15.10.14 21:38
Re: Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
 
arys2004 местный житель
arys2004
в ответ tanuna_0 15.10.14 10:29, Последний раз изменено 15.10.14 22:11 (arys2004)
В ответ на:
А лишь подчеркиваю, что для возникновения помпажа вовсе не обязательно наличие "облака горячих газов от ракеты",

Я бы так не говорила . Причин для возникновения помпажа много. Изначально речь шла о другом, а именно том, насколько маневренен СУ-25 на большой высоте. Я говорила лишь о том, что при пуске ракеты двигатель "захлебывается" от горячих газов после ее старта (как идет процесс, я описала), и маневренность существенно именно от этого падает.
Переходить на режим малого газа - это уже как выйти из последствий помпажа, при чем здесь это?
В ответ на:
Посмотрите компоновку Су-25. Где ракеты, где воздухозаборники двигателей и где входы в их компрессоры.

Все находится на достижимом для газов от запуска ракеты расстоянии.
Одним из наиболее серьезных недостатков ГТД является потеря газодинамической устойчивости силовой установки при попадании на вход в двигатель выхлопных газов от ракет или реактивных снарядов. Основным воздействующим фактором в этом случае является быстрое нарастание по времени температуры воздуха Т* на входе в компрессор по всему его тракту при значительной неравномерности температурного поля.
Здесь более подробно: http://aviaciaportal.ru/pompazh-i-samovykljuchenie-dvigatelej-pri-puske/
Представьте траекторию полета выпущенной ракеты, она же летит вперед, оставляя за собой облако горячих газов:

пуск ракеты :



Впоследствии защита от помпажа двигателя при попадании пороховых газов при пусках ракет была разработана, и помпажи прекратились, но на это ушло много времени. Ввели клапан остановки – КО, который снижал подачу топлива в двигатель в момент пуска ракет.
 

Перейти на