Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Bigfoot 11.10.14 19:03
В ответ на:
Епонская мать...
Су может выйти на эту высоту. Очень подготовленный пилот с большим налетом и опытом может даже крутануть там "бочку" с потерей высоты. Но это все воздушное трюкачество, которое не под силу большинству строевых летчиков.
Скорость ниже потому, что АЭРОДИНАМИКА СУ-25 СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, ЧЕМ У МиГ-21!!!!!
Блин, это просто дурдом какой-то - сравнивать два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ САМОЛЕТА, и по назначению, и по характеристикам. У тяжелого Су (а он пустой почти в два раза тяжелее пустого МиГа) - толстое дозвуковое крыло с тупым носком, обеспечивающее хорошую аэродинамику только на НИЗКИХ ВЫСОТАХ. Рабочий диапазон скоростей Су - 400-700 км/ч, а МиГ - это ЛЕГКИЙ скоростной истребитель с острым профилем треугольного крыла, оптимизированного под сверхзвук. Ну и двигатели у МиГа и Су - РАЗНЫЕ. Движок Су - это вариант МиГовского движка БЕЗ ФОРСАЖА!!! И тяговооруженность МиГа на форсаже (порядка 0.8) намного выше, чем у Су (0.56).
Крейсерская скорость "боинга" на том эшелоне превосходит МАКСИМАЛЬНУЮ скорость Су-25 на той же высоте эдак на 80-100 км/ч. Ни о каком перехвате речи идти не может. Для Су максимальная скорость для данного диапазона высот дается ЧИСЛОМ МАХА с учетом всех возможных факторов.
И про пушки. Приведитие мне пример сбития из пушек Су-25 самолета.
Может, хватит уже городить чепуху? А вместо этого сесть и изучить матчасть?
мать не епонская, а малазийская. Именно такую версию озвучили малазийские эксперты, изучив снимки обломков Боинга. Они считают, что самолёт обстреляли два раза (сравните с версией Кургиняна). Сначала ракетой воздух-воздух, задевшей левое крыло
по касательной по кабине лётчика, а потом ещё и из пушки. Об этом говорит характер повреждений. Епонская мать...
Су может выйти на эту высоту. Очень подготовленный пилот с большим налетом и опытом может даже крутануть там "бочку" с потерей высоты. Но это все воздушное трюкачество, которое не под силу большинству строевых летчиков.
Скорость ниже потому, что АЭРОДИНАМИКА СУ-25 СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, ЧЕМ У МиГ-21!!!!!
Блин, это просто дурдом какой-то - сравнивать два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ САМОЛЕТА, и по назначению, и по характеристикам. У тяжелого Су (а он пустой почти в два раза тяжелее пустого МиГа) - толстое дозвуковое крыло с тупым носком, обеспечивающее хорошую аэродинамику только на НИЗКИХ ВЫСОТАХ. Рабочий диапазон скоростей Су - 400-700 км/ч, а МиГ - это ЛЕГКИЙ скоростной истребитель с острым профилем треугольного крыла, оптимизированного под сверхзвук. Ну и двигатели у МиГа и Су - РАЗНЫЕ. Движок Су - это вариант МиГовского движка БЕЗ ФОРСАЖА!!! И тяговооруженность МиГа на форсаже (порядка 0.8) намного выше, чем у Су (0.56).
Крейсерская скорость "боинга" на том эшелоне превосходит МАКСИМАЛЬНУЮ скорость Су-25 на той же высоте эдак на 80-100 км/ч. Ни о каком перехвате речи идти не может. Для Су максимальная скорость для данного диапазона высот дается ЧИСЛОМ МАХА с учетом всех возможных факторов.
И про пушки. Приведитие мне пример сбития из пушек Су-25 самолета.
Может, хватит уже городить чепуху? А вместо этого сесть и изучить матчасть?
Касаательно же матчасти один немецкий лётчик, ведущий собственное расследование, обнаружил, что матчасть то ведь подчищается. Например, судя по матчасти нарисованой до трагедии Боинга этот самый СУ-25 может подниматься до высоты 14 тысяч метров, а после неё потолок самолёта оказался уже зничительно ниже. Он сделал соответствующие скрины и представил широкой публике. Поинтересуйтесь. В сегодняшнем фильме Мамонтова как раз об этом. Кстати, там же найдёте, что к месту, где в момент крушения находился Боинг вылетела эскадрилья штермовиков бортовые номера 06, 07 и 08 авиационной части 299. Все они в состоянии подниматься на высоту следования Боинга.
Так что нет никаких гарантий, что так же не намахлювали с форсажем в матчасти тоже нет. Информационная война.
Всё проходит. И это пройдёт.