Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Wladimir- 11.10.14 17:39
Епонская мать...
Су может выйти на эту высоту. Очень подготовленный пилот с большим налетом и опытом может даже крутануть там "бочку" с потерей высоты. Но это все воздушное трюкачество, которое не под силу большинству строевых летчиков.
Скорость ниже потому, что АЭРОДИНАМИКА СУ-25 СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, ЧЕМ У МиГ-21!!!!!
Блин, это просто дурдом какой-то - сравнивать два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ САМОЛЕТА, и по назначению, и по характеристикам. У тяжелого Су (а он пустой почти в два раза тяжелее пустого МиГа) - толстое дозвуковое крыло с тупым носком, обеспечивающее хорошую аэродинамику только на НИЗКИХ ВЫСОТАХ. Рабочий диапазон скоростей Су - 400-700 км/ч, а МиГ - это ЛЕГКИЙ скоростной истребитель с острым профилем треугольного крыла, оптимизированного под сверхзвук. Ну и двигатели у МиГа и Су - РАЗНЫЕ. Движок Су - это вариант МиГовского движка БЕЗ ФОРСАЖА!!! И тяговооруженность МиГа на форсаже (порядка 0.8) намного выше, чем у Су (0.56).
Крейсерская скорость "боинга" на том эшелоне превосходит МАКСИМАЛЬНУЮ скорость Су-25 на той же высоте эдак на 80-100 км/ч. Ни о каком перехвате речи идти не может. Для Су максимальная скорость для данного диапазона высот дается ЧИСЛОМ МАХА с учетом всех возможных факторов.
И про пушки. Приведитие мне пример сбития из пушек Су-25 самолета.
Может, хватит уже городить чепуху? А вместо этого сесть и изучить матчасть?
Су может выйти на эту высоту. Очень подготовленный пилот с большим налетом и опытом может даже крутануть там "бочку" с потерей высоты. Но это все воздушное трюкачество, которое не под силу большинству строевых летчиков.
Скорость ниже потому, что АЭРОДИНАМИКА СУ-25 СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, ЧЕМ У МиГ-21!!!!!
Блин, это просто дурдом какой-то - сравнивать два СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ САМОЛЕТА, и по назначению, и по характеристикам. У тяжелого Су (а он пустой почти в два раза тяжелее пустого МиГа) - толстое дозвуковое крыло с тупым носком, обеспечивающее хорошую аэродинамику только на НИЗКИХ ВЫСОТАХ. Рабочий диапазон скоростей Су - 400-700 км/ч, а МиГ - это ЛЕГКИЙ скоростной истребитель с острым профилем треугольного крыла, оптимизированного под сверхзвук. Ну и двигатели у МиГа и Су - РАЗНЫЕ. Движок Су - это вариант МиГовского движка БЕЗ ФОРСАЖА!!! И тяговооруженность МиГа на форсаже (порядка 0.8) намного выше, чем у Су (0.56).
Крейсерская скорость "боинга" на том эшелоне превосходит МАКСИМАЛЬНУЮ скорость Су-25 на той же высоте эдак на 80-100 км/ч. Ни о каком перехвате речи идти не может. Для Су максимальная скорость для данного диапазона высот дается ЧИСЛОМ МАХА с учетом всех возможных факторов.
И про пушки. Приведитие мне пример сбития из пушек Су-25 самолета.
Может, хватит уже городить чепуху? А вместо этого сесть и изучить матчасть?
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper