Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ mirabu8 29.09.14 21:57, Последний раз изменено 30.09.14 18:40 (arys2004)
В ответ на:
На мой взгляд, расследование и обьявление причины крушения Боинга 777 так и останется тайной...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
На мой взгляд, расследование и обьявление причины крушения Боинга 777 так и останется тайной...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
У Вас свои версии, у нас - свои (имеется ввиду катастрофу ТУ-154 в 2001 году над Черным морем):
Не находите странным, что уважаемый Вами Олег Смирнов в своем интервью 27 сентября 2014 не знает о приведенном в ссылке расследовании? Безусловно зная о существовании нового расследования, он о нем не упомянул, поэтому, это - самая элементарная ложь

http://expert.ru/2011/10/4/tajna-chto-lezhit-na-dne/
http://www.newsru.com/world/11dec2012/kompensaziisamolet.html
"В 2004 году в игру вступила авиакомпания «Сибирь», которая подала хозяйственный иск к госказначейству и минобороны Украины, требуя возмещения материального ущерба в размере 15,32 млн долларов. Если бы не это обстоятельство, дело бы так и поросло быльем. Но украинская сторона в рамках судебного разбирательства провела новую независимую экспертизу. Она длилась несколько лет, и только в 2010 году было объявлено, что выпущенная с Опукского полигона ракета не сбивала самолет.
Специалисты Киевского научно-исследовательского института и Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба установили, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в лайнер попало бы «до трех поражающих элементов», а «уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным».
В заключении комиссии также говорилось, что радиолокационная станция, которая во время учений обеспечивала стрельбу, «обнаружила и сопровождала только мишень "Рейс", а значит, по своим техническим возможностям не могла отслеживать самолеты Ту-154 и Ан-24, двигавшиеся по другим азимутам и с различными скоростями». После поражения мишени другой ракетой за три минуты до катастрофы слежение было прекращено, что также исключает возможность попадания С-200 в самолет.
Кроме того, эксперты сослались на данные контроля РЛК «Геленджик», согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва в 49,9 км от места катастрофы наблюдался неизвестный объект. Ракета С-200 за это время физически неспособна преодолеть такое расстояние.
Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указали других возможных причин крушения Ту-154. Вместе с тем они признали, что катастрофа самолета «произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, у которых была значительная кинетическая энергия». Принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству специалисты установить не смогли.
Ранее украинские военспецы обращали внимание и на другие нестыковки. Так, траектории лайнера и С-200, выпущенной с мыса Опук, не совпадали: ракета должна была сбить цель на высоте 2 км и просто не могла подняться на высоту 11 км. Характер полученных пассажирами повреждений свидетельствует, что они не могли быть причинены вследствие попадания ракеты. Их причиной мог быть только взрыв внутри салона. Кроме того, поражающие элементы, извлеченные из тел жертв и из другой аналогичной ракеты, различаются по своему составу.
Олег Смирнов: "тела нашпигованы шариками. " И это говорит специалист?
И на десерт: почему до сих пор российская сторона пока хранит молчание?
"Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только самого себя и своей совести." (Александр III) (с)
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
