Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ arys2004 21.09.14 09:21
In Antwort auf:
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
Мы теперь знаем, вы сами написали как оно будет.
При чём тут не имеющие к этому боингу другие случаи?
In Antwort auf:
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.
Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.
Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено

Вы не смогли ничего подобного найти.
Только одно имя и одно фото виновного в катастрофе боинга по информации из СМИ
In Antwort auf:
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
и снова ненужные простыни, среди которых вы пытаетесь спятать основное.
информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет
и ещё интересней
Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
т.е Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией априори не будут расматриваться как виновники трагедии.
А насчёт гааги не беспокойтесь, уже подаёться в суд
http://top.rbc.ru/society/21/09/2014/950325.shtml
По данным издания Bild am Sonntag, Гимулла намерен подать иск в ЕСПЧ в течение двух недель. Адвокат собирается настаивать на том, что Украина должна выплатить компенсацию в размере около 1 млн евро за каждую жертву авиакатастрофы.
и что интересно, по чём жертвы ради вхождения Украины в ЕС
авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тыс. евро.