Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ tanuna_0 20.09.14 10:32
Совершенно верно!
еще добавлю:
С 12 по 25 декабря 1991 года Россия и ряд бывших советских республик, в том числе и Украина, подписали межправительственное «Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства», которое предусматривало создание новой наднациональной структуры — Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Статья 9 указанного Соглашения наделила МАК статусом правопреемника Госавианадзора СССР.
При этом именно на МАК в соответствии со статьей 79 Конституции Российской Федерации возложена важнейшая функция расследования авиакатастроф.
Однако Украина имеет также Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины, которое на основании Воздушного Кодекса Украины является государственным специализированным экспертным учреждением по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине. Создано в марте 2012 года .
Но тем не менее (для любителей версии, что все расследования скрываются):
"учитывая особый политический резонанс, расследование катастрофы было передано Украиной Нидерландам, которые создали объединенную комиссию с участием представителей вовлеченных сторон: Украины, Малайзии, Австралии, Великобритании, а также таких международных организаций как ООН, ИКАО и МАК.
еще добавлю:
С 12 по 25 декабря 1991 года Россия и ряд бывших советских республик, в том числе и Украина, подписали межправительственное «Соглашение о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства», которое предусматривало создание новой наднациональной структуры — Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Статья 9 указанного Соглашения наделила МАК статусом правопреемника Госавианадзора СССР.
При этом именно на МАК в соответствии со статьей 79 Конституции Российской Федерации возложена важнейшая функция расследования авиакатастроф.
Однако Украина имеет также Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины, которое на основании Воздушного Кодекса Украины является государственным специализированным экспертным учреждением по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Украине. Создано в марте 2012 года .
Но тем не менее (для любителей версии, что все расследования скрываются):
"учитывая особый политический резонанс, расследование катастрофы было передано Украиной Нидерландам, которые создали объединенную комиссию с участием представителей вовлеченных сторон: Украины, Малайзии, Австралии, Великобритании, а также таких международных организаций как ООН, ИКАО и МАК.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
