Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка

31.08.14 21:10
Re: Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
 
arys2004 местный житель
arys2004
в ответ freestart 29.08.14 11:29, Последний раз изменено 31.08.14 22:20 (arys2004)
В ответ на:
Вот так выглядят такие гидравлические ножницы.
Ножницы не режут зизгагообразно, но они очень короткие и разрезать ровно по прямой линии поэтому они не могут.

на эту тему уже ходит анекдот: "Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17"
Приведенная Вами фотография , на мой взгляд, - обычный разлом многослойного элемента при ударе о другой более объемный элемент или же при падении на землю.
Не стоит приводить как ФАКТ отдельный фрагмент обломков, поверьте, на деле существует множество факторов, как то:
энергия удара о землю растёт как квадрат скорости — что, собственно, и превращает маленькие метеориты в мегатонные бомбы, а самолёт — в многокилометровую россыпь осколков и оплавленных деталей. Немалые скорости самолётов вызывают и другие эффекты, к специальной теории относительности не имеющие никакого отношения, но оттого не менее фееричные — взять хотя бы огромную разницу в давлении воздуха между верхней и нижней обшивкой крыла, которая и поднимает ввысь железную махину. Или трение о воздух, тоже зависящее от квадрата скорости, что на сверхзвуке приводит к определенным результатам. Что происходит с организмом человека, да и еще при внезапной разгерметизации - тут вообще страшно говорить, об этом сепаратисты, вероятно, не знали, вот и рассказывали про "чудеса" подложные
И еще пара примеров. как говорят: найдите отличие характера обломков при двух вариантах: утилизации самолета и его падении.
Визуально они совершенно не отличаются.


Фото элементов МН 17 уже приводили много. А вот примеры при авиакатастрофе Де Хевилленд DH.106 Комета, смотрите с 35.04, там реконструкция разлома фюзеляжа по найденным на земле элементам (тоже как будто гигантскими кусками аккуратно разрезано):

А вот “Боинг-747-SR46″ авиакомпании “Джепэн эйрлайнз” (”Джал”) 12 августа 1985, тоже обломки разлетелись на 5 км, причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения, декомпрессия и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную махину


с 06 по 14 сек.:

Смоленская трагедия:

 

Перейти на