Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
21294 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ R0B0T 04.08.14 17:16
In Antwort auf:
во втором случае скорее всего неуправляемое пике
во втором случае скорее всего неуправляемое пике
Что есть в Вашем понимании "неуправляемое пике"? Самопроизвольный вход самолета в пике? Или кто/что его в него ввел/о?
In Antwort auf:
штопор с разрушение планера вследствии перегрузок
штопор с разрушение планера вследствии перегрузок
Возникших вследствие чего? Вследствие сваливания поврежденного ракетой, но еще целого самолета в штопор? Или Вы падение его фрагментов/ обломков называете штопором?
In Antwort auf:
но это ни в коей мере не означает что самолёт может такими тампами терять скорость изза отказа двигателей
кстати пока никто не доказал что двигатели отказали, есть только косвенные свидетельства того, что двигатели на момент столкновения с землёй не работали.
но это ни в коей мере не означает что самолёт может такими тампами терять скорость изза отказа двигателей
кстати пока никто не доказал что двигатели отказали, есть только косвенные свидетельства того, что двигатели на момент столкновения с землёй не работали.
А кто что и кому должен доказывать?
Комиссия посмотрит до какого момента писал flight recorder и что в нем записано в части параметров работы двигателей на момент прекращения записи. А также осмотрит (насколько возможно) состояние газовоздушного тракта на остатках двигателей. И сделает свои выводы.
In Antwort auf:
случай с Боингом произошел на высоте 10км плотность воздуха гораздо ниже чем на высоте 1 км
поэтому тормозящее действие воздуха тоже гораздо ниже.
случай с Боингом произошел на высоте 10км плотность воздуха гораздо ниже чем на высоте 1 км
поэтому тормозящее действие воздуха тоже гораздо ниже.
А куда девалась скорость боинга? Которая выше. И где поражение гудзонского узкофюзеляжного А-320 ракетой?
In Antwort auf:
в плотной атмосфере самолёт на глиссаде за 4 минуты потерял всего около 160км/ч
в плотной атмосфере самолёт на глиссаде за 4 минуты потерял всего около 160км/ч
Он мог и вовсе нисколько не терять, а даже разогнаться на снижении, если бы ему это было нужно, ибо это было (снова Вас цитирую)
:
управляемое планирование.
управляемое планирование.
In Antwort auf:
время нахождения в воздухе в НЕРАБОТАЮЩИМИ двигателями ~ 4 минуты
время нахождения в воздухе в НЕРАБОТАЮЩИМИ двигателями ~ 4 минуты
Правте пикиведию. Информация в ее разных частях расходится.
In Antwort auf:
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
что и подтверждает карта поля падения и нахождения обоих двигателей
до высоты примерно в 2 км он падал в довольно целом виде
что и подтверждает карта поля падения и нахождения обоих двигателей
Нахождение обоих двигателей подтверждает лишь то, что они будучи расположены на пилонах, на одном крыле, падали до самой земли вместе с этим малоповрежденным попаданием ракеты крылом. Насколько был разрушен при падении планер в целом и его фюзеляж в частности, их нахождение никак не подтверждает.