русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wer will alles wissen?

Аварии вертолётов

26.01.14 15:37
Re: Аварии вертолётов
 
Bigfoot коренной житель
Bigfoot
in Antwort AlexM77 26.01.14 12:32
Было бы чертовски странно, если бы реактивные истребители _предназначались_ для планирования. Только вот планировать _можно_ на всем, что имеет более-менее заметное аэродинамическое качество. А реактивные истребители начала 50х оное имели и весьма неплохое - тот же МиГ-15 сажался без двигателя "на ура", в руководстве по пилотированию посадка на планировании вполне предусматривалась. Хуже стало с планированием у второго поколения реактивных - а это уже конец 50х-начало 60х. Рассчитанные на 2М-сверхзвук, они имели в большинстве своем крайне хреновые летные свойства на низких скоростях и сложные ВПХ. Бездвигательная посадка на них, безусловно, была очень и очень опасной, но ... возможной. Так, летчик-испытатель (и космонавт) И.Волк сажал без двигателя Су-9, а это известный "топор" в плане летных свойств, летчики в частях сажали, насколько мне известно, и МиГ-21, и другие машины. Позже Волк в рамках программы "Буран" совершал посадки в планирующем режиме на нескольких типах военных и пассажирских самолетов - в частности, Ту-154 и МиГ-25, вроде как, еще привлекались Ту-22М и МиГ-31. На 154м планирование выполнялось даже с реверсом тяги, чтобы имитировать аэродинамическое качество "бурана". Так что, про "по инструкции не предназначались" - это полнейшая ерунда.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
 

Sprung zu