Вход на сайт
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ dzh-1 19.10.12 17:38, Последний раз изменено 19.10.12 22:34 (kot-valerianez)
В ответ на:
да,были на форуме некоторые с опытом в мелькой авиацией,но молчат
да,были на форуме некоторые с опытом в мелькой авиацией,но молчат
У меня в большой авиации опыт, но я не спец по планеру, шасси и двигателям, я на авионике и радиооборудовании работаю, тем не менее, при дифиците рабочей силы у нас в компании, приходится и колёса и тормоза менять.
После отпуска скину фотки шин своих "подопечных", на конкретных примерах покажу.
В ответ на:
а вот мои наблюдения:когда то делал прицеп для лодки...сначало поставил резина от какой то сельхозяйственной машиной - прицеп шел тяжело,одному лодку на воду спускать не смог...потом заменил на авиационные шины /те же 11'/ и все стало легче - и на дороге,и на спуск на воде,не тяжелее чем строительной тачкой.а прицеп с лодкой - прибл.250 кг...
а вот мои наблюдения:когда то делал прицеп для лодки...сначало поставил резина от какой то сельхозяйственной машиной - прицеп шел тяжело,одному лодку на воду спускать не смог...потом заменил на авиационные шины /те же 11'/ и все стало легче - и на дороге,и на спуск на воде,не тяжелее чем строительной тачкой.а прицеп с лодкой - прибл.250 кг...
Кстати, правильное наблюдение: в ТЗ при разработке самолёта обязательно присутствует требование к возможности безопасной посадки на грунт. Видимо, форма шины и тут имеет важное значение: колёса не должны "увязать" в грунте, это может привести к подлому стойки шасси.
...а лучше пива попить...