Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

На самолётном шасси

19.10.12 17:01
Re: На самолётном шасси
 
AlexM77 патриот
AlexM77
в ответ Osti 19.10.12 15:58
Я уже высказал своё мнение по обоим пунктам, повторюсь.
В ответ на:
Плавное уменьшение площади контакта и ширины полосы контакта с падением нагрузки. Это снижает и сопротивление на больших скоростях разбега-пробега и износ.

Сопротивление качению в данном случае думаю небольшое, там сопротивление воздуху куда значительней, да и сколько он пробежит с меньшим давлением на колёса? Ну метров 20 , чистое предположение, в действительности понятия не имею,на более широкой резине будет метров 5 больше.
Теперь посмотрим на тормозной механизм чуть выше. Кой с него толк, если не использовать на полную возможности увеличения площади соприкосновения колёс с ВП? А это безопасность, как ни крути поважнее тех метров будет.
В ответ на:
. Более плавный приём нагрузки при посадке и отрыв при взлёте.

В каждом случае это несколько секунд,если что и даст, то незначительный выигрыш в комфорте, потому как шасси на много большую назрузку расчитана.
То есть копеечный выигрыш в комфорте против на несколько метров укороченный тормозной путь.
А ИМХО тут у всех, потому как спецов нема.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Перейти на