Login
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Osti 19.10.12 15:58
Я уже высказал своё мнение по обоим пунктам, повторюсь.
Сопротивление качению в данном случае думаю небольшое, там сопротивление воздуху куда значительней, да и сколько он пробежит с меньшим давлением на колёса? Ну метров 20 , чистое предположение
, в действительности понятия не имею,на более широкой резине будет метров 5 больше.
Теперь посмотрим на тормозной механизм чуть выше. Кой с него толк, если не использовать на полную возможности увеличения площади соприкосновения колёс с ВП? А это безопасность, как ни крути поважнее тех метров будет.
В каждом случае это несколько секунд,если что и даст, то незначительный выигрыш в комфорте, потому как шасси на много большую назрузку расчитана.
То есть копеечный выигрыш в комфорте против на несколько метров укороченный тормозной путь.
А ИМХО тут у всех
, потому как спецов нема.
В ответ на:
Плавное уменьшение площади контакта и ширины полосы контакта с падением нагрузки. Это снижает и сопротивление на больших скоростях разбега-пробега и износ.
Плавное уменьшение площади контакта и ширины полосы контакта с падением нагрузки. Это снижает и сопротивление на больших скоростях разбега-пробега и износ.
Сопротивление качению в данном случае думаю небольшое, там сопротивление воздуху куда значительней, да и сколько он пробежит с меньшим давлением на колёса? Ну метров 20 , чистое предположение

Теперь посмотрим на тормозной механизм чуть выше. Кой с него толк, если не использовать на полную возможности увеличения площади соприкосновения колёс с ВП? А это безопасность, как ни крути поважнее тех метров будет.
В ответ на:
. Более плавный приём нагрузки при посадке и отрыв при взлёте.
. Более плавный приём нагрузки при посадке и отрыв при взлёте.
В каждом случае это несколько секунд,если что и даст, то незначительный выигрыш в комфорте, потому как шасси на много большую назрузку расчитана.
То есть копеечный выигрыш в комфорте против на несколько метров укороченный тормозной путь.
А ИМХО тут у всех

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить