Вход на сайт
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Bigfoot 18.10.12 07:14, Последний раз изменено 18.10.12 09:42 (kot-valerianez)
Скажу честно-я не знаю ответа на поставленный ТС вопрос, но пытаюсь как-то придти к правильному ответу.
Если бы такая широкая шина действительно была полукруглой, диаметр пришлось бы увеличить довольно серьёзно. По бокам (или по плечам), там где "shoulder area"они полукруглыми всё равно и остаются. и износ по этим зонам происходит такой же, а иногда и больше, чем в центре, в зоне протектора.
Хотя, так прикинуть-получается, что автошины, во всяком случае легковушек, близки по форме.
По наблюдениям, если стойка шасси установлена с небольшим углом к продольной оси самолёта (по аналогии развал-схождение), то плечи шин, которые получаются передними, износятся больше. Например, если стойка развёрнута немного влево, то на плечах шин этой стойки будет преобладать износ справа.

Посадка всегда происходит с углом, поэтому считаю, у "квадратной" шины эти плечи изнашивались бы слишком интенсивно-напрасная трата материала выходит, может в этом дело.
Может и вопрос весь сходится к тому, что именно плечи округлые? А мы тут спорим не о том.
Кстати, может это и не в тему, но допуски у импортных шин тем строже, чем шире шина: на B737 не допускается появление корда, на ERJ190 допускается появление корда на 1/6 длины окружности.
Шины соответствующих им по классу советских Ту154 и Ту134 можно эксплуатировать, пока не станет виден третий корд. Возможно, это связано с общим количеством колёс: потеряли одну шину на боинге-имеем оставшуюся одну на стойке, а у 154-останется 5, надёжность шасси получается выше.
Вот опять растеоризировался. Щаз Бигфут карать начнёт
Если бы такая широкая шина действительно была полукруглой, диаметр пришлось бы увеличить довольно серьёзно. По бокам (или по плечам), там где "shoulder area"они полукруглыми всё равно и остаются. и износ по этим зонам происходит такой же, а иногда и больше, чем в центре, в зоне протектора.
Хотя, так прикинуть-получается, что автошины, во всяком случае легковушек, близки по форме.
По наблюдениям, если стойка шасси установлена с небольшим углом к продольной оси самолёта (по аналогии развал-схождение), то плечи шин, которые получаются передними, износятся больше. Например, если стойка развёрнута немного влево, то на плечах шин этой стойки будет преобладать износ справа.

Посадка всегда происходит с углом, поэтому считаю, у "квадратной" шины эти плечи изнашивались бы слишком интенсивно-напрасная трата материала выходит, может в этом дело.
Может и вопрос весь сходится к тому, что именно плечи округлые? А мы тут спорим не о том.
Кстати, может это и не в тему, но допуски у импортных шин тем строже, чем шире шина: на B737 не допускается появление корда, на ERJ190 допускается появление корда на 1/6 длины окружности.
Шины соответствующих им по классу советских Ту154 и Ту134 можно эксплуатировать, пока не станет виден третий корд. Возможно, это связано с общим количеством колёс: потеряли одну шину на боинге-имеем оставшуюся одну на стойке, а у 154-останется 5, надёжность шасси получается выше.
Вот опять растеоризировался. Щаз Бигфут карать начнёт

...а лучше пива попить...