русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wer will alles wissen?

На самолётном шасси

17.10.12 17:48
Re: На самолётном шасси
 
Bigfoot коренной житель
Bigfoot
in Antwort AlexM77 17.10.12 12:56, Zuletzt geändert 17.10.12 17:48 (Bigfoot)
Еще раз. Смотрите разрез колеса. Внутренняя полость пневматика имеет форму, близкую к тороидальной.

Форма внутренней полости определяется требованиями прочности - чем "круглее" камера, тем равномернее распределяется нагрузка, тем выше общая прочность.
Наименьшей массой будет обладать колесо с наиболее тонким протектором - а массу, как известно, в авиации стремятся по возможности уменьшить. Пневматик с "плоским" протектором будет иметь утолщения по сравнению с сечением внутренней полости. Мое предположение: для тяжелых машин со очень высоким давлением в пневматиках требуется обеспечить высокую равномерность распределения нагрузки при касании в момент раскрутки колеса - именно в этот момент происходит основной износ протектора. При наличии "полукруглого" профиля это распределение будет более острым, что приведет к скорейшему износу. Для более легких машин нагрузка ниже, давление в пневматике соответственно тоже, поэтому его профиль можно сделать "круглее", съэкономив на массе. Но это, опять же, рассуждения дилетантские. Надо смотреть спец.литературу.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
 

Sprung zu