Login
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort AlexM77 16.10.12 20:05
Это очень сложный вопрос. Авиашины работают в иных условиях, чем автомобильные. Нагрузки где-то в разы выше, где-то наоборот ниже. Механика такой сложной многослойной системы - это ни разу не простая штуковина. На данный вопрос может более-менее грамотно ответить лишь узкий спец.
Из общих соображений: высота протектора в авиации должна быть выше ввиду возможной высокой вертикальной нагрузки при посадке. Отсутствует большая деформация сдвига - самолет на ВП-режимах при разбеге-пробеге не маневрирует. Требуется как можно более высокая плавность - ее, возможно, проще достичь на выпуклом протекторе. Для самых тяжелых машин с многоколесным шасси а-ля А380 условия другие, они садятся на высококачественные ВПП, для них важнее обеспечить высокую износостойкость и устойчивость при пробеге. Но, повторю, эти умствования дилетантские. Вопрос сложный и требует специальных знаний.
Из общих соображений: высота протектора в авиации должна быть выше ввиду возможной высокой вертикальной нагрузки при посадке. Отсутствует большая деформация сдвига - самолет на ВП-режимах при разбеге-пробеге не маневрирует. Требуется как можно более высокая плавность - ее, возможно, проще достичь на выпуклом протекторе. Для самых тяжелых машин с многоколесным шасси а-ля А380 условия другие, они садятся на высококачественные ВПП, для них важнее обеспечить высокую износостойкость и устойчивость при пробеге. Но, повторю, эти умствования дилетантские. Вопрос сложный и требует специальных знаний.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper