Login
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Osti 16.10.12 19:41
В ответ на:
Наверно это полезно для уменьшения износа.
Наверно это полезно для уменьшения износа.
Это каким же образом? Чиркнет серединка некрутящеяся резины о бетон, да ещё и не строго паралельно вращению ( перпендикулярно оси) и что?
Если поменьше площадь снесёт на бОльшую глубину и наоборот, или?
Надо же ,такой, вроде бы простой вопрос а, лучше умы сего форума ничё путнего не выдали

Попробуем описАть плюсы и минусы каждого из профилей, мож тогда чего толкового выдадим.
Плк ( полукруглый)
+Лучшая амортизационная способность, потому как резине есть куда уходить при нагрузке.
Имеет меньший вес.
- Площадь соприкосновения с поверхностью меньше, оттого худшая управляемость, увеличенный тормозной путь( хотя может это и не так важно), повышенный износ резины и ВВП.
Цлф ( цилиндрическая форма)
Всё наоборот, да, греется меньше, потому как для тепловой энергии лучшие условия аккумулироваться.
Применяются поравки в любой форме

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить