Login
На самолётном шасси
1162 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Zuletzt geändert 15.10.12 23:10 (AlexM77)
Всегда устанавливается резина с полукруглым профилем, хотя давление там довольно высоко, подобный профиль наблюдается на технике применяемой для движения по мягкому грунту, причина понятна, чем глубже в грунт, тем больше плоскость соприкосновения, ну и давление воздуха там поменьше. Ещё на мотоциклах, там тоже понятно, на повороте он ложится. Во всех остальных случаях при большой ныгрузке применяется более "плоская" резина ( мне стыдно, но правильную классификацию резины подзабыл
) оно и понятно полщадь увеличивается.
Что там за необходимость такая,в применении подобных колёс?

Что там за необходимость такая,в применении подобных колёс?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить