Login
Преимущества биплана
1701 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Osti 14.06.12 12:47
В ответ на:
Длинну как раз можно в разумных границах не экономить.
Длинну как раз можно в разумных границах не экономить.
А можно и экономить. Для самолетов на авианосце это критично.
В ответ на:
Да и не экономит, она сильно, т.к на скоростную машину придётся ставить обтекатель.
Да и не экономит, она сильно, т.к на скоростную машину придётся ставить обтекатель.
Экономит достаточно сильно, т.к. капотировка не дает большого удлинения.
В ответ на:
Ограничивает мощность в заданом диаметре фюзеляжа.
Ограничивает мощность в заданом диаметре фюзеляжа.
С фюзеляжем все не так страшно. Его можно легко уширить. Что как раз и показал опыт с ЛаГГ-3. Сопротивление выше, но капотировкой - особенно внутренней - его можно снизить, получив выигрыш в скорости за счет бОльшей мощности. Опять же, сие было продемонстрировано в варианте ЛаГГ-3 -> Ла-5.
В ответ на:
Делает очень сложной конструкцию с жидкостным охлаждением.
Делает очень сложной конструкцию с жидкостным охлаждением.
С чего бы вдруг???? Как раз все наоборот - не нужен водяной радиатор, насос и всякие патрубки с охлаждающей жидкостью. Были случаи, когда переделывали истребитель с рядным двиглом под звезду с выигрышем веса (Ки-61 -> Ки-100). Я уже не говорю о гораздо более высокой устойчивости к повреждениям. На вскидку - большинство истребителей из последнего поколения поршневых было со "звездами".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper