Вход на сайт
Преимущества биплана
1701 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Osti 14.06.12 09:51
В ответ на:
Для транспортной машины это не особо важно
Для транспортной машины это не особо важно
Для с/х - важно. Чтобы не накручивать большие круги при разворотах при обработке поля.
В ответ на:
и двигателя-звёздочки
и двигателя-звёздочки
Ага, это ничего, что такие двигатели стояли как бы не на большинстве истребителей Второй Мировой? Ну, по крайней мере, на оооочень их большой части? И что рекорд скорости для поршневых самолетов установлен как раз на переделанном "биркете" со "звездочкой"?
В ответ на:
Бои на виражах перешли в высотные.
Бои на виражах перешли в высотные.
:) Высотные бои были скорее исключением. Я так думаю, Вы просто коряво выразились и имели в виду бои на вертикалях. Но таки-нет. Бои на виражах имели место быть в полный рост всю войну, хотя, конечно, "виражить" было скорее уделом слабых. Но те же японцы очень большое значение придавали горизонтальной маневренности практически всю войну.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper