Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Почему вверх

27.03.12 11:20
Re: Почему вверх

passing старожил
в ответ AlexM77 26.03.12 23:51
Ответ не по теме, но около того...
Уже не впервые тут в той или иной форме заходит речь о стрельбе, в том числе из АКМ (в разных его модификациях). Я - не военный, отслужил уже более 20 лет назад, с тех пор оружие в руках не держал (ну не считая пневматики в тире в парках отдыха и на ярмарках). Объясните мне, что за проблемы при стрельбе из калашникова? Все говорят, что уводит сильно при стрельбе очередями. Но зачем стрелять длинными очередями? Какой смысл лупить 10 пуль в цель, когда и от одной попавшей цель выбывает из строя? Хоть и давно, но все же стрелял из калашей калибра 7,62 и 5,45 (т.е. могу сравнить впечатления) и должен отметить, что оба прекрасно лупят в цель и одиночными, и короткими очередями. Помнится, как-то читал статейку по поводу какой-то там модификации калашникова ("Абакан" что ли? Сильно не пинайте - неспециалист я по оружию), у которой сильно была увеличена кучность боя. И там говорилось что-то про оценку одного из экспертов в приемной комиссии - генерал какой-то, который из обычного калаша попал что-то в районе 5 пуль из всего магазина, а из нового - порядка 20 (не помню точно, но как-то так). Что я хочу сказать - либо у того генерала был автомат со сбитым напрочь прицелом, либо он стрелок совершенно аховый. Из обычного калаша калибра 7,62 я лично влупливал в мишень все 30 пуль при стрельбе короткими очередями (не все в 10 конечно). При стрельбе из калаша 5,45 (из него мне не доводилось много стрелять) 4 из 6 пуль выпущенные 2мя очередями ложились в круг диаметром 5 см примерно (со 100 метров) и пара разлеталась на 20 см. Нафига стрелять 10 патронов в очередь??? Типа 2 пули в теле недостаточно? (тут небольшое уточнение, чтобы не обвиняли в балабольстве - да, наверное я немножко лучше стрелял, чем обычный новобранец, поскольку довольно долго занимался пулевой стрельбой. Но вовсе не чемпион мира