Вход на сайт
Расположение двигателей
3408 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Osti 21.12.11 12:38, Последний раз изменено 21.12.11 15:32 (Bigfoot)
В ответ на:
.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ а Это как раз решение с точки зрения практики.
.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ а Это как раз решение с точки зрения практики.
С точки зрения физики расположение двигателей на пилоне оптимальнее для получения более высоких ЛТХ.
В ответ на:
Минимальное участие этих помех будет, если воздушная струя двигателя максимально плотно и ламинарно обтекает верхнюю кромку крыла.
Минимальное участие этих помех будет, если воздушная струя двигателя максимально плотно и ламинарно обтекает верхнюю кромку крыла.
Это не соответствует действительности. Минимальное участие этих помех будет при максимальном удалении струи от планера, чему соответствует именно "пилонная" схема. В случае же расположения двиглов с обдувом верхней поверхности крыла как раз и будет возникать сильная интерференция с фюзеляжем, что и показала практика. Для устранения влияния оной интерференции (до разумных приделов) пришлось прибегать к разного рода ухищрениям. И, к примеру, с С-14 через задний люк можно было десантировать только технику из-за сильной турбулентности.
Вы упорствуете в заблуждении, которое легко опровергаеся всей историей Ан-72/74. В принципе, можно порыть и спецлитературу, вроде, где-то был "разбор полетов" по недостаткам схем, но это потребует времени, а сейчас не тот момент, когда оно в избытке.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper