Вход на сайт
Расположение двигателей
3408 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Osti 29.10.11 16:11
Вы банально не владеете темой и излагаете исключительно собственные заблуждения. Самолет - это всегда компромис, и те или иные проблемы с аэродинамикой на тех или иных режимах есть у всех машин. Ту-95 с точки зрения аэродинамики ничуть не более убог, чем все остальные бомберы.
С точки зрения физики такое расположения двигателя, как у Ан-72 - НЕОПТИМАЛЬНО. Оно лишь имеет _НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА_ на взлетно-посадочных режимах, облегчая эксплуатацию с коротких и пыльных полос. Что, собственно, демонстрирует отсутствие интереса к данной компоновке в мире. Попробовали, убедились, что овчинка выделки не стоит (а С-14 был доведен как бы не лучше, чем Ан-72), и забросили.
Последним советским пассажирским самолетом, "переделанным" из военного, был Ту-114(-116), даже Ту-124 уже был потомком Ту-104 и не имел прямого военного "прародителя". А далее все лайнеры проектировались "с нуля". Советские самолеты не делались "из западных" после Ту-4. Иногда использовались какие-то наработки и идеи (например, при проектировании МиГ-25), но прямых заимствований не было. Опаздывали тоже далеко не всегда - до какого-то момента шли вровень, иногда (очень ненадолго) в чем-то опережали, потом было отставание, которое к концу СССР удалось свести к минимуму. И не всегда ловились на "поганые решения".
Короче, Вы просто не в курсе. Вместо знаний распространяете мифы.
С точки зрения физики такое расположения двигателя, как у Ан-72 - НЕОПТИМАЛЬНО. Оно лишь имеет _НЕКОТОРЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА_ на взлетно-посадочных режимах, облегчая эксплуатацию с коротких и пыльных полос. Что, собственно, демонстрирует отсутствие интереса к данной компоновке в мире. Попробовали, убедились, что овчинка выделки не стоит (а С-14 был доведен как бы не лучше, чем Ан-72), и забросили.
Последним советским пассажирским самолетом, "переделанным" из военного, был Ту-114(-116), даже Ту-124 уже был потомком Ту-104 и не имел прямого военного "прародителя". А далее все лайнеры проектировались "с нуля". Советские самолеты не делались "из западных" после Ту-4. Иногда использовались какие-то наработки и идеи (например, при проектировании МиГ-25), но прямых заимствований не было. Опаздывали тоже далеко не всегда - до какого-то момента шли вровень, иногда (очень ненадолго) в чем-то опережали, потом было отставание, которое к концу СССР удалось свести к минимуму. И не всегда ловились на "поганые решения".
Короче, Вы просто не в курсе. Вместо знаний распространяете мифы.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper