Login
Расположение двигателей
3408 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Bigfoot 29.10.11 01:08, Zuletzt geändert 29.10.11 16:13 (Osti)
Чо, опять?! (С)
Вы вот наверно, как и Ваш сторонник, который за Вами отпостился. Он в самой экономичной компановке видит потери... В наше время нет проблем с "аэродинамикой". Вона, стелсы летают и бедва тоже. Прошла пора ваньки с рычагами и ТУ95 - летающего убожища.
С точки зрения физики (Вы заметили, я уже второй раз подчёркиваю) оптимально именно такое расположение двигателя. Остальное мифы и мелочное приближение к условиям африки и обслуживанию в бамбуковой хижине или посреди саванны.
Засим традиционно откланиваюсь. Надеюсь, я ТС своё имхо донёс. А спорить нужно не тута. В дк нужно спорить, а я там больше не живу.
Компоновки советских самолётов логическому объяснению не подлежат. Их просто делали из военных. Военные делали из западных. Всегда опаздывали и всегда ловились на самые поганые решения. Вот и всё.
Вы вот наверно, как и Ваш сторонник, который за Вами отпостился. Он в самой экономичной компановке видит потери... В наше время нет проблем с "аэродинамикой". Вона, стелсы летают и бедва тоже. Прошла пора ваньки с рычагами и ТУ95 - летающего убожища.
С точки зрения физики (Вы заметили, я уже второй раз подчёркиваю) оптимально именно такое расположение двигателя. Остальное мифы и мелочное приближение к условиям африки и обслуживанию в бамбуковой хижине или посреди саванны.
Засим традиционно откланиваюсь. Надеюсь, я ТС своё имхо донёс. А спорить нужно не тута. В дк нужно спорить, а я там больше не живу.
Компоновки советских самолётов логическому объяснению не подлежат. Их просто делали из военных. Военные делали из западных. Всегда опаздывали и всегда ловились на самые поганые решения. Вот и всё.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)