Вход на сайт
Расположение двигателей
3408 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
На самолётах. Реактивных, в данном случае. Сначала распологались они на крыльях вблизи фюзеляжа, например Ту-104, у Боинга подобный пример вроде был.
Потом перекочевали в его заднюю часть ,ИЛ-62, по тем временем опять же круто, не читал ничего негативного о нём.Ну в конце концов они у всех на крыльях, достаточно далеко от фюзеляжа, что естественно требует определюнной прочности и соответственно массы от крыльев. Ну на 104-м можно предпожить , что завихрения заставили перенести в другое место, а на других-то как?
Почему практически у всех одинаковое техническое решение, каковы основные преимущества распложения двигателей именно там ?
Потом перекочевали в его заднюю часть ,ИЛ-62, по тем временем опять же круто, не читал ничего негативного о нём.Ну в конце концов они у всех на крыльях, достаточно далеко от фюзеляжа, что естественно требует определюнной прочности и соответственно массы от крыльев. Ну на 104-м можно предпожить , что завихрения заставили перенести в другое место, а на других-то как?
Почему практически у всех одинаковое техническое решение, каковы основные преимущества распложения двигателей именно там ?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить