Вход на сайт
Скорость света не предельна для движения.
3976 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Nikolai 07.07.11 20:28, Последний раз изменено 08.07.11 09:28 (lafaet)
Ну еще есть реки, и речная баржа на воздушном пузыре вполне реальна, да и большой корабль на океане вполне возможен, разделить пузырь на отсеки, увеличить площадь по отношению к размерам судна, и то же покатит, а в шторма можно и не лезть при современной навигации это не вопрос.
Вот для формулы один на воде, экраноплан с лопастным колесом на носу, уж вполне реален. Это катамаран в виде крыла, и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью и воды касается только лопастное колесо. По причине того что оно тянет все крыло спереди, возникает устойчивое положение по линии тяги. Скорость можно развивать самолетную, а движитель водномоторный, то есть без авиа рева и шума.
Есть только опасность непредвиденной остановки движка, но для избежания тормозящего эффекта гребное колесо должно иметь свободный ход и сцепление с двигателем должно существовать только при тяговом его вращении, короче как у велосипедного колеса, оно же не стопорит когда педали не крутим.
Для поворотов использовать самолетный киль сзади .
Вот для формулы один на воде, экраноплан с лопастным колесом на носу, уж вполне реален. Это катамаран в виде крыла, и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью и воды касается только лопастное колесо. По причине того что оно тянет все крыло спереди, возникает устойчивое положение по линии тяги. Скорость можно развивать самолетную, а движитель водномоторный, то есть без авиа рева и шума.
Есть только опасность непредвиденной остановки движка, но для избежания тормозящего эффекта гребное колесо должно иметь свободный ход и сцепление с двигателем должно существовать только при тяговом его вращении, короче как у велосипедного колеса, оно же не стопорит когда педали не крутим.
Для поворотов использовать самолетный киль сзади .