Вход на сайт
O гениях, а так же о детях гениальных родителей
2582 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ WishWaster 13.07.09 17:33
В ответ на:
Обучить можно ремеслу, тому, что формализуется, в противном случае были бы уже десяткти Моцартов, Бахов etc.
Обучить можно ремеслу, тому, что формализуется, в противном случае были бы уже десяткти Моцартов, Бахов etc.
Это то, о чём я Вам писал выше! После появления Баха и Моцарта появилось много Бахов и Моцартов. Аутентичные Бах и Моцарт писали аутентичную музыку, какую не писали другие. Конечно, и они использовали не только аутентичные приёмы, но оно и понятно. А теоретики и практики от музыки на основе той музыки делали выводы, дескать, как писать музыку, занимались формализацией (Рамо, Риман и др.). И эти выводы используют другие композиторы, чтобы писать музыку. Так, например, и можно оценить вклад композитора.
П.С. Всё тот же Моцарт однажды издал книгу, в которой описал, как любой человек может сочинять музыку. Для этого он сочинил 12 фрагментов, которые можно комбинировать в любой последовательности. И предложил желающим сочинять музыку пронумеровать их и, бросая игральные кости, составлять последовтельности из этих фрагментов. Звучать эта музыка будет неплохо. Но можно ли автора такой музыки назвать композитором?
....Мир так хорош и так широк,
Гляжу - и всё не наглядеться!
Он, может статься, и жесток,
Но от него куда мне деться?....