Вход на сайт
Звуковой барьер.
1118 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
DEXED завсегдатай
в ответ Иван! 25.02.08 16:18
Так же хотел добавить из своих познаний.
Во первых в военых самол╦тах сверхзвук например советского (российского) образца
самол╦ты переходят в одно мгновение, это делается для экономии топлива -
только при этом слышен хлопок (взрыв) это происходит за сч╦т резкого подачи топлива в турбину,
но это к сожелению это чревато для жизни л╦тчика , он теряет сознание примерно на 2 минуты,
самол╦т при этом летит на автопилоте. Грохот который мы слышим это и есть "взрыв" резко поданого топлива.
В Афганистане так советские л╦тчики уничтожали духов в горах - на низкой высоке переходили на сверхзвук
у духов при этом лопались ушные перепонки в самом лучшем случае.
Американцы вродебы резкие переходы как русские используют редко, но при этом у них в трубу много вылетает топлива,
благо есть авианосцы на которых можно дозаправиться.
А теперь представте ТУ-144 или Конкорд который резко переходит на сверхзвук - гора трупов в консервной банке - выжившим МЕНДАЛЬ за отвагу!
Во первых в военых самол╦тах сверхзвук например советского (российского) образца
самол╦ты переходят в одно мгновение, это делается для экономии топлива -
только при этом слышен хлопок (взрыв) это происходит за сч╦т резкого подачи топлива в турбину,
но это к сожелению это чревато для жизни л╦тчика , он теряет сознание примерно на 2 минуты,
самол╦т при этом летит на автопилоте. Грохот который мы слышим это и есть "взрыв" резко поданого топлива.
В Афганистане так советские л╦тчики уничтожали духов в горах - на низкой высоке переходили на сверхзвук
у духов при этом лопались ушные перепонки в самом лучшем случае.
Американцы вродебы резкие переходы как русские используют редко, но при этом у них в трубу много вылетает топлива,
благо есть авианосцы на которых можно дозаправиться.
А теперь представте ТУ-144 или Конкорд который резко переходит на сверхзвук - гора трупов в консервной банке - выжившим МЕНДАЛЬ за отвагу!