Вход на сайт
Поисковая оптимизация
274 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Ostap 12.08.07 13:00, Последний раз изменено 13.08.07 09:15 (Poiser)
Так получилось, что я недавно начал писать серию заметок об интернет маркетинге, для людей далёких от интернет-индустрии, но имеющих свой сайт и желающих увеличить его отдачу. Пока всё это в стадии написания, но в скором времени будет размещено на моём сайте, тогда милости просим.
А пока постараюсь обобщить всё вышеизложенное...
Итак, поисковая оптимизация является одной из составляющих процесса продвижения или раскрутки сайта. Основной её целью является вывод сайта, а вместе с ним и продукта/услуги на первые места в списке поисковых запросов.
Почему это важно? Дело в том, что по статистике сайты из первой десятки поисковых систем посещают около 75% пользователей, из первой двадцатки ? около 45%. Дальше 2й страницы результатов поиска вообще мало кто ходит.
Профессиональная оптимизация сайта, процесс действительно не простой и стоит соответственно. И дело ведь вовсе не в правильном подборе списка слов для <meta CONTENT- />. Большинство современных поисковиков вообще игнорируют данную группу тегов (исключением является Яндекс, поэтому использовать теги мета всё же стоит).
Я бы разделил проблему на 2 больших фактора v это внутренняя оптимизация и внешний фактор.
Первое это оптимизация самого сайта:
Cоставление семантического ядра, и его грамотное использование при разработке сайта
Анализ конкуренции в поисковых машинах, а так же анализ сайтов конкурентов
Грамотная структура самого сайта, а так же грамотная структура внутренних страниц
Доступность сайта для индексации (помните что flash, динамически подгружаемый контент, etc. элементы не доступны для индексации поисковыми машинами и их использование стоит ограничить )
Второе это работа с внешними факторами:
Регистрация сайтов в поисковых системах
Регистрация сайта в тематических каталогах, обмен ссылками с тематически близкими ресурсами
Проведение рекламной компании
В заключение.
Я специально не стал останавливаться на различных аспектах раскрутки более подробно, по причине указанной в начале поста. Так же стоит отметить что существует как белая так и серая раскрутка. Различные факторы, которые очень серьёзно влияют на положение сайта в списке, такие как ТиЦ, Page Ranking, etc.
Подробнее об этой теме в ближайшее время на моём сайте. Так же приглашаю всех к обсуждению и обмену опытом с учётом специфики немецкого рынка русскоязычных сайтов (сделаю возможность комментариев или небольшой форум)
А пока постараюсь обобщить всё вышеизложенное...
Итак, поисковая оптимизация является одной из составляющих процесса продвижения или раскрутки сайта. Основной её целью является вывод сайта, а вместе с ним и продукта/услуги на первые места в списке поисковых запросов.
Почему это важно? Дело в том, что по статистике сайты из первой десятки поисковых систем посещают около 75% пользователей, из первой двадцатки ? около 45%. Дальше 2й страницы результатов поиска вообще мало кто ходит.
Профессиональная оптимизация сайта, процесс действительно не простой и стоит соответственно. И дело ведь вовсе не в правильном подборе списка слов для <meta CONTENT- />. Большинство современных поисковиков вообще игнорируют данную группу тегов (исключением является Яндекс, поэтому использовать теги мета всё же стоит).
Я бы разделил проблему на 2 больших фактора v это внутренняя оптимизация и внешний фактор.
Первое это оптимизация самого сайта:
Cоставление семантического ядра, и его грамотное использование при разработке сайта
Анализ конкуренции в поисковых машинах, а так же анализ сайтов конкурентов
Грамотная структура самого сайта, а так же грамотная структура внутренних страниц
Доступность сайта для индексации (помните что flash, динамически подгружаемый контент, etc. элементы не доступны для индексации поисковыми машинами и их использование стоит ограничить )
Второе это работа с внешними факторами:
Регистрация сайтов в поисковых системах
Регистрация сайта в тематических каталогах, обмен ссылками с тематически близкими ресурсами
Проведение рекламной компании
В заключение.
Я специально не стал останавливаться на различных аспектах раскрутки более подробно, по причине указанной в начале поста. Так же стоит отметить что существует как белая так и серая раскрутка. Различные факторы, которые очень серьёзно влияют на положение сайта в списке, такие как ТиЦ, Page Ranking, etc.
Подробнее об этой теме в ближайшее время на моём сайте. Так же приглашаю всех к обсуждению и обмену опытом с учётом специфики немецкого рынка русскоязычных сайтов (сделаю возможность комментариев или небольшой форум)
Создание сайтов, онлайн-магазинов в Германии