Login
	
	Вопрос по Managed DirectX
                        120 просмотров
			Перейти к просмотру всей ветки
                
        in Antwort  spongebob 29.01.06 21:50
                        Я только на OpenGL писал, многово сказать не могу, но посмотрите тут:
http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/dxgraphics03.html
Принцип одинаковый. Но вроде в DirectX нет функции непосредсвенно для полигона (больше 3х углов).
Реально полигона (больше 3х углов) нет и в OpenGL. На уровне графиккарты все полигоны строятся из треугольников. Все современные карты на это оптимированны.
Чтобы отобразить плоскость неправильной формы (полигон), его нужно построить из отдельных треугольников.
в DirectX - состояние D3DPT_TRIANGLESTRIP
        http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/dxgraphics03.html
Принцип одинаковый. Но вроде в DirectX нет функции непосредсвенно для полигона (больше 3х углов).
Реально полигона (больше 3х углов) нет и в OpenGL. На уровне графиккарты все полигоны строятся из треугольников. Все современные карты на это оптимированны.
Чтобы отобразить плоскость неправильной формы (полигон), его нужно построить из отдельных треугольников.
в DirectX - состояние D3DPT_TRIANGLESTRIP
