русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Webdesign und Hosting

Вопрос по Managed DirectX

29.01.06 22:35
Re: Вопрос по Managed DirectX
 
GANDJUBAS Ганджубас
GANDJUBAS
in Antwort spongebob 29.01.06 21:50
Я только на OpenGL писал, многово сказать не могу, но посмотрите тут:
http://www.two-kings.de/tutorials/dxgraphics/dxgraphics03.html
Принцип одинаковый. Но вроде в DirectX нет функции непосредсвенно для полигона (больше 3х углов).
Реально полигона (больше 3х углов) нет и в OpenGL. На уровне графиккарты все полигоны строятся из треугольников. Все современные карты на это оптимированны.
Чтобы отобразить плоскость неправильной формы (полигон), его нужно построить из отдельных треугольников.
в DirectX - состояние D3DPT_TRIANGLESTRIP
 

Sprung zu