Login
Вопрос по Managed DirectX
120 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Всем доброго времени суток!
Вот начал изучать DirectX for Managed Code. До этого с программированием 3D графики вообще не сталкивался. Но вот не могу в данный момент найти овета на простой вопрос. Как создать и отобразить при помощи DirectX.Direct3D плоский многоугольник √ имеется ввиду многоугольник неправильной формы. Имеется некоторый набор точек, которыми этот многоугольник ограничен. Можно конечно использовать класс Line но мне необходимо получить закрашенный многоугольник. Создать Mesh и потом отобразить неприемлемо т.к. Нужно работать с многоугольниками, границы которых описаны очень большим количеством точек и имеют неправильную форму и вычислять количество и последовательность фэйсов это лишняя и не нужная головная боль. Буду рад если кто нибудь подскажет как это сделать.
С уважением spongebob
Вот начал изучать DirectX for Managed Code. До этого с программированием 3D графики вообще не сталкивался. Но вот не могу в данный момент найти овета на простой вопрос. Как создать и отобразить при помощи DirectX.Direct3D плоский многоугольник √ имеется ввиду многоугольник неправильной формы. Имеется некоторый набор точек, которыми этот многоугольник ограничен. Можно конечно использовать класс Line но мне необходимо получить закрашенный многоугольник. Создать Mesh и потом отобразить неприемлемо т.к. Нужно работать с многоугольниками, границы которых описаны очень большим количеством точек и имеют неправильную форму и вычислять количество и последовательность фэйсов это лишняя и не нужная головная боль. Буду рад если кто нибудь подскажет как это сделать.
С уважением spongebob
