Login
Цена программы
271 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort voxel3d 13.11.05 18:59
Когда есть пара десятков форм в проекте, сходу садиться лепить морды это глупо, в итоге ты всегда проиграешь.
-----
Почти всегда, но все же не всегда. Посмотри, как я давно советовал, линию Link-15(-16). Правда там система не для 30-формовой халтуры.
"Рабочие" классы со своей стороны требуют порой кучу всяких вспомогательных вещей.
------
Угу... Поэтому они изначально делаются, минимум, двухуровневыми, а если появляется необходимость стандартного взаимодействия между объектами - то и трех или с реализацией отдельных интерфейсов..
Всё это требует времени.
------
Нее, это - не это _уже_ не требует.
-----
Почти всегда, но все же не всегда. Посмотри, как я давно советовал, линию Link-15(-16). Правда там система не для 30-формовой халтуры.

"Рабочие" классы со своей стороны требуют порой кучу всяких вспомогательных вещей.
------
Угу... Поэтому они изначально делаются, минимум, двухуровневыми, а если появляется необходимость стандартного взаимодействия между объектами - то и трех или с реализацией отдельных интерфейсов..
Всё это требует времени.
------
Нее, это - не это _уже_ не требует.
