Login
кто где учился?
727 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort stulle 27.05.05 12:08
Тут следует уделить внимание слову призвание. В какой то мере ето естественный отбор. Креативное мышление
это как IQ. Его можно повысить, немного преподняв планку, но существенно не изменив суть. Да, креативные
методики сегодя в книгах хорошо освещены и можно создавать по методике, но без огонька никакой инновативности.
Важно использовать свои качества, честно оценив себя. Но если знаешь, что с математическими, логическими
мышлениями у тебя гладкий ноль, то наверно нестоит идти в программирование... как это многие себе вбили
в голову. И напротив, если у тебя сильное ассоциативное мышление... то путь дорога в рекламу, дизаин.
Тоесь есть предпосылки. Вся беда в том, что все мы проходим программу "греб╦нку" школы, которая не
уделяет внимание индивидуальности. И выходит после 8го класса Ваня Гаечкин, которому бара бир куда
идти, где винты крутить.
это как IQ. Его можно повысить, немного преподняв планку, но существенно не изменив суть. Да, креативные
методики сегодя в книгах хорошо освещены и можно создавать по методике, но без огонька никакой инновативности.
Важно использовать свои качества, честно оценив себя. Но если знаешь, что с математическими, логическими
мышлениями у тебя гладкий ноль, то наверно нестоит идти в программирование... как это многие себе вбили
в голову. И напротив, если у тебя сильное ассоциативное мышление... то путь дорога в рекламу, дизаин.
Тоесь есть предпосылки. Вся беда в том, что все мы проходим программу "греб╦нку" школы, которая не
уделяет внимание индивидуальности. И выходит после 8го класса Ваня Гаечкин, которому бара бир куда
идти, где винты крутить.