Вход на сайт
Продвижение сайта
923 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Experto 08.12.13 22:56, Последний раз изменено 09.12.13 01:41 (project33)
результат это хорошее слово...
а вы можете дать определение - что такое результат в seo? когда сайт по одному запросу попал в топ-10 это результат? или результат - это когда сайт попал по всем 100500 нужным клиенту запросам в топ-10?
а если сайт попал в топ-10 всего на 1 день это результат? или результат, когда сайт продержался 5 лет по нужным запросам?
усложним вопрос примешав к делу персональный поиск. персонализация - это то, что показывает разный топ разным людям по одному и тому же запросу. к примеру у клиента все отлично и все запросы в топе, а у его соседа уже совсем другой топ и нужного сайта там нет. что в этом случае результат?
или может результат это вовсе не топ, а методы работы? скажем если в месяц закуплено 1000 ссылок, то работа сделана и это считать результатом?
или может результат - это конверсия? если клиенты заходят на сайт это уже результат? или только состоявшиеся заказы это результат? или только прибыль за определенный срок это результат? скажем если за год работы фирма получила прибыль - это результат, а если заказов было недостаточно, то это уже не результат?
имея за плечами больше 10 лет работы, я могу задавать вопросы еще долго...
можно конечно обговорить с клиентом все до мелочей, например - фирма выводит в топ10 50 запросов из 500 и если они продержатся в топе хотя бы месяц и клиенту будут предоставлены убедительные доказательства что так и было, то это мы будем считать результатом. годится так? некоторые клиенты скажут да. однако при этом они не знают на что подписываются, ведь есть способы вывести сайт быстро в топ, однако с печальными последствиями - через пару месяцев сайт при этом попадает под фильтры и на нем можно ставить крест. клиенту об этом обычно не рассказывают, зачем? результат есть, деньги получены, до свидания...
вы и сами говорите, что продвижение это постоянная работа. когда же можно говорить о результате?
лично я считаю, что когда позиции сайта по ключевым словам растут, то продвижение идет правильно. и когда сайт удерживает свои позиции в топе это тоже хорошо. и эта работа стоит своих денег.
а "результат" - тут неподходящее слово.
ну и говорить что консультации не помогут продвинуть сайт это конечно тоже заблуждение. зависит от того какие консультации, какой сайт и по каким запросам... обобщать не нужно...
а вы можете дать определение - что такое результат в seo? когда сайт по одному запросу попал в топ-10 это результат? или результат - это когда сайт попал по всем 100500 нужным клиенту запросам в топ-10?
а если сайт попал в топ-10 всего на 1 день это результат? или результат, когда сайт продержался 5 лет по нужным запросам?
усложним вопрос примешав к делу персональный поиск. персонализация - это то, что показывает разный топ разным людям по одному и тому же запросу. к примеру у клиента все отлично и все запросы в топе, а у его соседа уже совсем другой топ и нужного сайта там нет. что в этом случае результат?
или может результат это вовсе не топ, а методы работы? скажем если в месяц закуплено 1000 ссылок, то работа сделана и это считать результатом?
или может результат - это конверсия? если клиенты заходят на сайт это уже результат? или только состоявшиеся заказы это результат? или только прибыль за определенный срок это результат? скажем если за год работы фирма получила прибыль - это результат, а если заказов было недостаточно, то это уже не результат?
имея за плечами больше 10 лет работы, я могу задавать вопросы еще долго...
можно конечно обговорить с клиентом все до мелочей, например - фирма выводит в топ10 50 запросов из 500 и если они продержатся в топе хотя бы месяц и клиенту будут предоставлены убедительные доказательства что так и было, то это мы будем считать результатом. годится так? некоторые клиенты скажут да. однако при этом они не знают на что подписываются, ведь есть способы вывести сайт быстро в топ, однако с печальными последствиями - через пару месяцев сайт при этом попадает под фильтры и на нем можно ставить крест. клиенту об этом обычно не рассказывают, зачем? результат есть, деньги получены, до свидания...
вы и сами говорите, что продвижение это постоянная работа. когда же можно говорить о результате?
лично я считаю, что когда позиции сайта по ключевым словам растут, то продвижение идет правильно. и когда сайт удерживает свои позиции в топе это тоже хорошо. и эта работа стоит своих денег.
а "результат" - тут неподходящее слово.
ну и говорить что консультации не помогут продвинуть сайт это конечно тоже заблуждение. зависит от того какие консультации, какой сайт и по каким запросам... обобщать не нужно...
Продвижение сайтов, реклама: https://www.pro33.net